Грузооборот всех стивидоров Большого Калининграда снизился
Новости | Статистика | Июль 24, 2007, 17:58
Грузооборот Калининграда за первое полугодие 2007г снизился в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 0,5% до 7,8076 млн.т. Лидером роста среди стивидоров стал КМТП, чей оборот поднялся на 28,7% до 2,4756 млн.т. Кроме того вырос оборот НовоБалт Терминала, на 2,7%, Светловской производственной компании на 118,3% (аж до 13,1 тыс.т.). Оборот БалтТерминалСервиса вырос на 39,1%.
Кроме того, получили результаты терминалы, которые стартовали в 1 полугодии 2007г или 2 полугодии 2006г. Следовательно сравнивать не с чем. Компании Бункер-Флот, ПНК Росбункер, Содружество-Соя добавили к статистике 239,3 тыс.т. Остальные стивидоры Большого Калининграда показали отрицательные результаты. За исключением ФГУП 33 Судоремонтный Завод, никто не имеет веских маркетинговых или коммерческих причин для подобных результатов. Судостроители с 1 апреля прекратили бункеровку на своей территории, а этот бизнес взял на себя более привычный к нему ПНК Росбункер.
Главным лидером по перевалке в Большом Калининграде, как и в любом приличном порту, остаются контейнеры. Оборот трех терминалов, занятых контейнерами вырос более чем на 120%, до более чем 110 тыс. TEU.
Кстати и в Калининграде вырос уголь, который всем раздаривает щедрый Таллинн. Оборот вырос сразу на 41,3% до 477,7 тыс.т.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться