Итоги первого полугодия ОАО Морской порт Санкт-Петербуг
Новости | Статистика | Февраль 27, 2007, 7:01
Стивидорные компании ОАО Морской порт Санкт-Петербург по отдельности серьезные игроки на рынке, но не занимают первых мест по грузообороту в Большом порту Санкт-Петербурга. К примеру Первая стивидорная компания перевалила за полугодие 2,6281 млн.т., и заняла 4 место по грузообороту в порту после ПНТ, ПКТ и Петролеспорта. Четвертая стивидорная получив в свое распоряжение уголь, заместив, таким образом, в экспортной цепочке Таллинн, заняла шестое место. ЧСК, с оборотом в 2,1841 млн.т. и ростом сразу на 56,88%, не догнала Балтийский Балкерный терминал (рост на 45,37% до 2,305 млн.т.).
Тем не менее, единый холдинг МП СПб перевалил в сумме 6,10716 млн.т. и по сути является лидером по грузообороту в Большом порту СПб. Рост за полугодие составил 15,41%. Главные номенклатуры роста – контейнеры и уголь.
Уголь утроился. Оборот его достиг 1,2416 млн.т., что больше чем за первое полугодие 2006г на 207,33%. Контейнеры в тоннах выросли на 33,28% до 404,9 тыс.т., а в TEU подскочили сразу до 28 828 TEU или на 61,85%.
Следует отметить, что если бы не уголь, который переломил тенденцию и не контейнеры ее поддержавшие, с большой долей вероятности можно было бы предположить, что оборот всего холдинга мог бы остаться ниже 5 млн.т. и принести четырем стивидорным компаниям в сумме только третье место по грузообороту вслед за ПНТ и ПКТ. С точки зрения финансовой эффективности, привлечение угля, пусть и вынужденное, как со стороны стивидора, так и со стороны грузовладельца, вероятно, не даст той отдачи, какую принес бы аналогичный рост оборота Петербургскому нефтяному терминалу или ПКТ. Кроме того, сегодня уголь занимает ту территорию, которая в ближайшее время будет использована под строительство контейнерного терминала.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару