Результаты работы Броды-Одесса
Новости | Статистика | Июль 12, 2007, 16:10
По данным компании «ТНК-ВР Украина», в первом полугодии 2007 года по нефтепроводу Броды-Одесса было прокачано 4,556 млн. тонн нефти.
Всего за время работы реверсного маршрута «32-й километр госграницы Республики Беларусь и Украины (нефтепровода Мозырь-Броды) – Броды – резервуарный парк морского нефтяного терминала (МНТ) «Пивденный» порта «Южный» по состоянию на 30 июня 2007 года прокачано порядка 14,786 млн. тонн сырья. Украина получила в виде платежей за транзит и портовых сборов $170,0 млн.
Наиболее крупные объемы были транспортированы ОАО «ТНК-ВР Холдинг», ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО «ЛУКОЙЛ», ОАО «Газпром нефть», ОАО НК «Роснефть», ОАО «Татнефть».
В 2006 году по трубопроводу Одесса-Броды в реверсном режиме было прокачано 3,418 млн. тонн нефти, в 2005 году — 5,754 млн. тонн, в 2004 году — 1,048 млн. тонн.
Нефтетранспортный проект «Одесса-Броды» заработал в мае 2002 года. Магистраль имеет длину 674 км, диаметр трубы – 1020 мм. Мощность первой очереди нефтепровода и терминала составляет 9–14 млн. тонн в год.
9 июля 2004 года ОАО «Укртранснафта» и ТНК-ВР подписали контракт о прокачке нефти по нефтепроводу Одесса-Броды в направлении нефтетерминала «Пивденный». Документ предусматривал транспортировку российской нефти Urals по маршруту Мозырь – Броды – МНТ «Пивденный» на протяжении трех лет в объеме до девяти млн тонн в год.
11 сентября 2004 года ОАО «Укртранснафта» завершило заполнение магистрали российским сырьем. Всего в систему было закачано более 400 тыс. тонн нефти. 27 сентября ОАО «Укртранснафта» начало коммерческую прокачку сырья по нефтепроводу Броды-Одесса, отгрузив первый танкер с МНТ «Пивденный».
22 декабря 2006 года ОАО «Укртранснафта», ОАО «АК «Транснефть» (РФ) и ТНК-ВР подписали дополнительное соглашение о сотрудничестве и координации действий. Документ предусматривает транспортировку сырья по маршруту «32-й километр госграницы Республики Беларусь и Украины (нефтепровода Мозырь-Броды) – Броды – резервуарный парк МНТ «Пивденный» в объеме не менее девяти млн. тонн в год.
Украинская и российская стороны договорились о снижении тарифов на транспортировку нефти по территории двух стран в направлении порта «Южный». Соглашение подписано сроком на три года.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров