Лишние слова
Новости | Статистика | Июль 09, 2007, 15:39
В 1 полугодии 2007 года стивидорные компании группы ОАО “Морской порт Санкт-Петербург” обработали 6,056 млн.т. грузов. Это на 17 % больше показателей аналогичного периода 2006 года, что обусловлено повышением технологичности проведения погрузо-разгрузочных работ. Сообщает сайт компании.
InfraNews: Что означают эти слова – не объяснено. Видимо те несколько единиц новой малотоннажной техники. Хотя на самом деле рост этот “обусловлен” возвратом к прежним оборотам, урегулированием всех споров и резким приходом таллиннского угля.
Перстико перегрузила 2,593 млн.т., что на 1% больше, чем за январь-июнь 2006 г.; ВСК – 1,046 млн.т. – на 13% больше; ЧСК – 2,162 млн.т., на 67 % увеличив объем грузообработки. Только “Третья стивидорная компания” уменьшила показатели 2006 года на 18%, обработав 254 тыс.т., что вызвано неблагоприятной конъюнктурой рынка.
InfraNews: Рост как видно произошел именно там, куда пришел таллиннский уголь. В остальных сивидорных компаниях рост меньше, чем суммарный по холдингу. А неблагоприятная коньюнктура – это не конъюнктура рынка, а решение родного правительства.
В структуре грузооборота в этот период преобладали насыпные и навалочные грузы (2,291 млн.т.) и тарно-штучные (3,022 млн.т.).
А вообще все эти слова здесь лишние – хорошо, что порт возвращается к своим докризисным показателям.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями