Эбонит?

Важное | Новости | Сентябрь 17, 2009, 7:23

 

Финская компания Solchart, оператор, который осуществлял административное управление судном Arctic Sea, объявила о своем банкротстве, вызванном действиями российских правоохранительных органов в отношении судна. Об этом сообщается в опубликованном компанией заявлении, распространенном от имени директора фирмы Виктора Матвеева. В документе отмечается, что для дальнейшей эксплуатации судна необходимо изыскать денежные средства, необходимые для приведения Arctic Sea в рабочее состояние, для снабжения его всем необходимым, а также для возможности рассчитаться с кредиторами.

Как отмечается в сообщении Solchart, несмотря на то что предварительно компания положительно решила с сотрудником Следственного комитета при прокуратуре (СКП) РФ вопрос о возможности представителю компании присоединиться к группе следователей СКП, вылетающих в Лас-Пальмас для осмотра судна, впоследствии официальный представитель Solchart так и не был допущен на борт, а представители СКП прекратили всякие контакты с судовладельцем.

Ранее сегодня сообщалось, что следователи завершили необходимые процессуальные мероприятия на борту сухогруза Arctic Sea, и в ближайшие дни судно будет передано Мальте – государству флага, под которым находился сухогруз в момент захвата. Об этом сообщили в управлении взаимодействия со СМИ Следственного комитета при прокуратуре РФ. Осмотр судна проводился совместно с бригадой сотрудников полиции и Морской администрации Мальты.

В Следственном комитете при прокуратуре РФ добавили, что правительство Мальты и владелец судна – компания Arctic Sea LTD Malta – уведомлены о том, что передача судна Arctic Sea будет осуществлена 17-18 сентября 2009г. в порту Лас-Пальмас острова Гранд Канария архипелага Канарских островов Королевства Испании с участием представителей Королевства Испании.

Напомним, что сухогруз Arctic Sea, пропавший в конце июля 2009г., был обнаружен 16 августа 2009г. в Атлантике, недалеко от островного государства Кабо-Верде. Все 15 россиян, находившиеся на борту захваченного судна, живы. Большой противолодочный корабль ВМФ РФ “Ладный” освободил моряков без единого выстрела.

21 августа 2009г. Басманный суд Москвы избрал меру пресечения в виде содержания под стражей в отношении всех восьми подозреваемых в захвате судна Arctic Sea. Суд постановил заключить под стражу гражданина Эстонии Евгения Миронова, гражданина Латвии Виталия Лепина, граждан России Дмитрия Бартенева и Андрея Лунева и не имеющих гражданства Игоря Борисова, Дмитрия Савинфа и Алексея Булеева, а также Алексея Андрюшина, гражданство которого не установлено. Все подозреваемые в суде заявили, что не признают своей вины. Семерым предъявлены обвинения в пиратстве и похищении людей (ч.3 ст.227 Уголовного кодекса РФ и п.”а” ч.3 ст.126 УК РФ), восьмому – в организации данных преступлений.

InfraNews: В совокупности картина – бредовая. Ни фото, ни видео. Хотя у нас теперь следственные органы разгром любого гадюшника или захват нескольких грамов наркоты снимают и городо передают жерналистам. А тут – и сосна вместо красного дерева, и пиратский интернационал, и банкротстов и все прочее. Хорошо хоть дерево везли не эбонитовое. А то б совсем смешно было!

InfraNews

 

 

Новости по теме


  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20
  • Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря

    Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря

    8 декабря, 2023, 12:42
  • Хотели как Maersk. Получилось как всегда

    C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.

    23 ноября, 2023, 09:21

Свежие новости