Maersk потеряла почти 600 млн. долл. в первом квартале 2012 г.
Новости | Статистика | Май 17, 2012, 13:44
Вчера стало известно, что финансовые потери Maersk Line в 1 квартале этого года составили почти $ 600 млн., что превышает убытки крупнейшей контейнерной линии в мире за весь 2011 год. Контейнерный оператор заявил о $ 599 млн. чистого операционного убытка после уплаты налогов, тогда как общий доход вырос на 7%, до $ 6,3 миллиарда.
Это сопоставимо с $ 424 млн. прибыли в 1 квартале 2011, но в течение года ставки по основным торговым путям упали, и Maersk Line закончила год с убытком в $ 537 миллионов. Тарифы по ключевому маршруту из Азии в Европу, на долю которого приходится 37% объемов перевозок линии, снизились на 21% за 1 квартал 2011 года, хотя объемы выросли на 22%. Тарифы на латиноамериканском направлении сократились на 8%, а объемы выросли на 23%. На транстихоокеанских перевозках тарифы снизились на 5%, объемы выросли на 21%.
Линия снизила мощность перевозок из Азии в Европу примерно на 9% с начала текущего года, и ввела общее повышение ставок, которое было “почти полностью принято”, сказали в компании.
В Maersk заявляют, что ожидают изменения негативного результата в сторону нейтрального в 2012 году, основываясь на предположении, что программа восстановления тарифов будет продолжена.
В компании заявили: «Перспективы очень чувствительны к изменениям баланса на рынке. Мировой спрос на морские контейнерные перевозки, как ожидается, увеличится на 4-6% в 2012 году, с меньшим увеличением на азиатско-европейском направлении, но с большим на маршрутах с севера на юг”.
В целом чистая прибыль группы APMM выросла на 1%, до $ 1,18 млрд., тогда как доходы снизились на 1%, до $ 14,3 млрд. по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Однако положительный баланс компании стал результатом $ 900 млн. исключительных прибылей после урегулирования налоговых споров в Алжире и $ 324 млн. прибылии от инвестиций.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться