Не долго искало РЖД вице-президента по финансам
ОАО РЖД нашло замену старшему вице-президенту компании Федору Андрееву, который месяц назад возглавил АЛРОСА. Подходящих кандидатов в самой монополии не нашлось — место займет глава консультационной практики Ernst & Young в СНГ Вадим Михайлов. Он может стоить ОАО РЖД $1-3 млн в год, зато давно работающему с компанией топ-менеджеру не придется с нуля изучать железнодорожный бизнес.
Президент ОАО РЖД Владимир Якунин вчера рассказал “Коммерсанту”, что 17 августа направил главе совета директоров монополии, вице-премьеру Александру Жукову предложение согласовать назначение на пост ее старшего вице-президента Вадима Михайлова из Ernst & Young. По мнению главы ОАО РЖД, с утверждением кандидатуры не будет проблем и господин Михайлов станет сотрудником компании в течение недели.
Ближайшее заседание совета директоров ОАО РЖД состоится в пятницу, уточнили в монополии. Вопрос о новом назначении должен быть включен в повестку.
Вадиму Михайлову сорок лет. До последнего времени был гендиректором “Эрнст энд Янг — бизнес-консультирование”, возглавляя в качестве партнера практику консультационных услуг в СНГ. В ОАО РЖД он должен заменить Федора Андреева, который шесть лет руководил финансовым блоком монополии, но месяц назад стал президентом АЛРОСА (см. “Ъ” от 13 июля).
Отсутствие достойных кандидатов внутри ОАО РЖД Владимир Якунин объяснил тем, что менеджеры молодого финансового блока компании пока не готовы к столь ответственной должности, хотя и обладают высоким профессионализмом. Кроме того, добавил глава ОАО РЖД, важным, хотя и не главным фактором выбора было свободное владение иностранным языком.
Собеседник “Коммерсанта” в монополии подтверждает, что ее сотрудникам Вадим Михайлов не слишком импонирует, “особенно в сравнении с Федором Андреевым”. Сам господин Андреев вчера отказался прокомментировать выбор Владимира Якунина.
InfraNews: Отлично. Человек с опытом работы в компании прикрывавшей Enron, прикрывал последние годы безобразия РЖД от инвесторов, заработал на этом изрядный капитал и теперь продолжит зарабатывать, пытаясь эксплуатировать навыки аудитора и консультанта, в должности финансового вице-президента. Не получится. Это уже пройденый этап – знать как выводится бабло и знать логику формирования тарифа – не одно и тоже. Знать правила ухода (и прикрытия ухода) от налогов и знать логику формирования себестоимости работ РЖД – совсем разные истории. На выходе – ничего полезного. Перестройки финансов не будет. Толку тоже.
Новости по теме
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
-
Президент РФ подписал указ о передаче FESCO в собственность Росатома
Президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче в собственность госкорпорации «Росатом» 92,4% акций компании FESCO.
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну