Грузооборот НКК в 2011 г. составил 1,31 млн TEU
Новости | Статистика | Январь 16, 2012, 20:53
Грузооборот компаний группы НКК в 2011 году составил 1,31 млн. TEU
Грузооборот ЗАО «Первый Контейнерный Терминал» (ПКТ) в 2011 г. составил 1, 17 млн. TEU (+1,2% к итогам 2010 года). При этом ПКТ обработал рекордный за всю историю российской контейнерной отрасли объем грузов.
Грузооборот тылового терминала в Шушарах (ЗАО «Логистика-Терминал», ЛТ) составил 90 896 TEU (рост в 4,9 раза к итогам 2010). В апреле 2011 г. ЛТ стал первым терминалом в России, начавшим работу в качестве «сухого порта». В связи с существенным ростом грузооборота терминал перешел на круглосуточный режим работы и получил дополнительную технику для обработки контейнеров.
В 2011 г. состоялся пуск в эксплуатацию Усть-Лужского Контейнерного Терминала (УЛКТ). 29 декабря УЛКТ обработал первое судно, контейнеровоз Emotion, в рамках еженедельного сервиса, осуществляемого компанией Unifeeder. Строительство первой очереди УЛКТ с пропускной способностью было завершено в конце ноября 2011 года. Полного развития терминал достигнет к 2025 году, когда его пропускная способность составит порядка 3 млн TEU.
С июля 2011 года НКК оказывает своим клиентам дополнительный транспортный и логистический сервис через ООО «НКК Логистика» – официального железнодорожного оператора группы. НКК Логистика отправляет контейнерные поезда от Первого Контейнерного Терминала до «Логистики-Терминала», Москвы и Обнинска (Калужская обл.). За 2011 год общий объем контейнеров, отправленных НКК Логистика по железной дороге составил 7 433 TEU (86 контейнерных поездов).
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями