Азово-Донское пароходство увеличило объем перевозки на 13%
Новости | Статистика | Январь 16, 2012, 20:36
В 2011 году флотом Азово-Донского пароходства (АДП) перевезено 6 млн. т. различных грузов, что на 13% больше аналогичного показателя за 2010 год. В том числе, в 2011 году экспортные перевозки составили 4,6 млн. т., внутренние перевозки – 1,4 млн. т.
Увеличение объемов перевозки связано с возобновлением экспорта российских зерновых грузов. Основные перевозимые пароходством в отчетном году грузы: строительные – 28% от совокупного объема перевозок, сера – 22%, уголь – 19%, зерно – 16%, металлы – 6%, удобрения – 3%, прочие – 6%.
Маршруты движения флота Азово-Донского пароходства проходят через российские порты Ростов, Усть-Донецк, Астрахань, Кавказ, а также морские порты Турции, Греции, Ливана, Сирии, Египта, Израиля.
Грузооборот стивидорных компаний АДП в 2011 году вырос на 7% по сравнению с аналогичным показателем 2011 года и составил 4,2 млн. т. В том числе, объем перевалки грузов в Ростовском универсальном порту (РУП) составил 1,6 млн. т. Усть-Донецкий порт переработал 1,2 млн. т., еще около 1,4 млн. т. грузов перевалено другими стивидорными компаниями АДП на терминалах в Ростовской области и в Краснодарском крае.
В номенклатуре переваливаемых грузов преобладают строительные грузы – 34% от совокупного объема грузоперевалки АДП, уголь – 27%, сера – 23%, металлолом – 8%, прочие – 8%.
В 2012 году Азово-Донское пароходство планирует увеличить объем перевалки грузов на 40%, объем перевозки грузов флотом АДП – на 10%.
Новости по теме
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
Свежие новости
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени