Валовая прибыль Группы НМТП увеличилась на 25% за 9 месяцев
Новости | Статистика | Декабрь 21, 2011, 10:39
Группа «Новороссийский морской торговый порт» обнародовала консолидированные финансовые результаты деятельности (неаудированные) за девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2011 года, подготовленные в соответствии с Международными стандартами финансовой отчётности (МСФО). Грузооборот Группы за отчетный квартал составил 40,4 млн. т., что на 2% превышает показатель второго квартала 2011 года. Наибольшее влияние на рост грузооборота Группы в третьем квартале 2011 года, оказало снятие запрета на экспорт зерна с 1 июля 2011 года. После отмены эмбарго н третий квартал стал рекордным для Группы по перевалке зерна.
Выручка от реализации выросла на 10% по сравнению со вторым кварталом 2011 года до $288 млн.. Валовая прибыль составила $162 млн., что на 31% превышает аналогичный показатель второго квартала 2011 года. EBITDA Группы выросла по отношению ко второму кварталу 2011 года на 28% и составила $160 млн. за отчетный квартал. Рентабельность по EBITDA в третьем квартале 2011 года составила 56% против 48% во втором квартале 2011 года. Чистый долг Группы на конец третьего квартала сократился на $74 млн. по сравнению с аналогичным показателем на конец второго квартала 2011 года и составил $2 473 млн.
Грузооборот Группы за девять месяцев 2011 года составил 117,2 млн. т., что на 1% превышает показатель девяти месяцев 2010 года (для обеспечения сопоставимости результатов при расчете грузооборота предыдущих периодов в него включены объемы перевалки ООО «Приморский торговый порт», приобретенного Группой НМТП в январе 2011 года).
Выручка от реализации за отчетный период составила $782 млн., что на 57%* больше сопоставимого показателя прошлого года. Валовая прибыль за девять месяцев 2011 года составила $401 млн., что на 25%* больше по отношению к девяти месяцам 2010 года. EBITDA Группы за отчетный период выросла на 17%* к аналогичному показателю прошлого года и составила $404 млн.. Чистая прибыль Группы за девять месяцев составила $32,1 млн. На формирование значения чистой прибыли по МФСО повлияли следующие “неденежные” факторы: пересчет на отчетную дату долларовых обязательств Группы (возникших в ходе приобретения ООО «Приморский торговый порт» и выпуска еврооблигаций) на фоне укрепления курса доллара по отношению к рублю, а также перерасчет в валюту предоставления отчетности. В отчетном периоде Группа НМТП продолжила реализовывать инвестиционную программу, направленную на строительство новых и реконструкцию существующих стивидорных мощностей. В течение девяти месяцев 2011 года по данным управленческой отчетности инвестировано $87,5млн.** (включая НДС), за аналогичный период 2010 года – $80,6 млн.** В НМТП проводится работа по сокращением производственных и административных издержек, в результате чего себестоимость реализации в третьем квартале упала на 8% по сравнению со вторым кварталом, а коммерческие и административные расходы снизились на 17%.
* Без поправки на финансовый результат ООО «Приморский торговый порт» за 9 месяцев 2010 г. **Здесь и далее – по данным управленческой отчетности
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.