Грузооборот Группы НМТП вырос на 0,7%
Новости | Статистика | Ноябрь 16, 2011, 20:25
Группа НМТП опубликовала консолидированные операционные результаты за январь-октябрь 2011 года. Для обеспечения сопоставимости результатов при расчете грузооборота предыдущих периодов в него включены объемы перевалки ООО «Приморский торговый порт», приобретенного Группой НМТП в январе 2011 года.
Суммарный грузооборот Группы НМТП в отчетном периоде составил 129,712 млн. т., что на 866 тыс. т. или на 0,7% больше того же показателя в январе-октябре 2010 года.
В сегменте наливных грузов по результатам десяти месяцев 2011 года отмечен рост на 1,713 млн. т., или на 1,6% по отношению к объемам соответствующего периода 2010 года. Суммарная перевалка Группой сырой нефти за отчетный период составила 93,513 млн.т., что на 1,5% меньше, чем в январе-октябре 2010 года. Рост объемов перевалки нефтепродуктов по Группе составил 31,2% или 3,338 млн. т. Общий объем перевалки нефтепродуктов за отчетный период составил 14,019 млн. т., из которых 4,373 млн. т. пришлось на перевалку дизельного топлива ООО «Приморский торговый порт» на двух причалах, арендуемых Группой с января 2011 года.
Объем переваленного зерна за январь-октябрь 2011 года составил 3,997 млн. т.
По прочим позициям в сегменте навалочных грузов также наблюдается рост: железная руда и железорудный концентрат (+769 тыс. т. или 43,3%), минеральные удобрения (+133 тыс. т. или 7,7%%), сахар (+153 тыс. т. или 11,2%).
Перевалка генеральных грузов за десять месяцев 2011 года составила 7,732 млн. т., что на 1,237 млн. т. (-13,8%) меньше, чем за соответствующий период прошлого года. Отставание объемов перевалки лесных грузов (-452 тыс. т. или -47,6%) и черных металлов (-832 тыс. т. или -12,4% ) от прошлогоднего графика вызвано общей нестабильной ситуацией на мировых рынках и, как результат, пониженным спросом со стороны основных потребителей российского леса и металлов.
Объем перевалки цветных металлов за десять месяцев 2011 года вырос на 2,8% или 25,5 тыс. т. по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, составив 942 тыс. т. За десять месяцев 2011 года контейнерооборот Группы НМТП в двадцатифутовом эквиваленте по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 31,2% и составил 490 тыс. TEU.
Стоит отметить, что на операционные результаты Группы в октябре 2011 года оказали влияние погодные условия в порту Новороссийска. В результате штормового ветра погрузочные работы были задержаны в октябре по 16 судам, что привело к переносу перевалки части грузов на ноябрь 2011 года.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила