Консолидированная выручка Группы НМТП выросла на 42%
Новости | Статистика | Сентябрь 29, 2011, 6:57
Группа «Новороссийский морской торговый порт» объявила консолидированные финансовые результаты деятельности (неаудированные) за шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2011 года, подготовленные в соответствии с Международными стандартами финансовой отчётности (МСФО).
Консолидированная выручка Группы «НМТП» по итогам шести месяцев 2011 года составила $494,1 млн. против $348,3 млн. за аналогичный период прошлого года (+41,9%). Без учета консолидации ПТП, отсутствия выручки от перевалки зерна и роста выручки от оказания бункеровочных услуг, выручка по Группе за первое полугодие 2011 года по отношению к соответствующему периоду 2010 года выросла на 1,4%.
С приобретением ООО «Приморского Торгового Порта» (далее «ПТП»), Группа расширила географию своей деятельности. Приобретение ПТП привело к росту выручки за первое полугодие 2011 года на $122,9 млн. по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Рост выручки от стивидорной деятельности в Балтийске в первом полугодии составил 55,4% (до $6,8 млн. в отчетном периоде). Несмотря на практическое отсутствие перевалки зерновых в течение всего первого полугодия 2011 года, выручка Группы в порту Новороссийска выросла на $19,3 млн. в отчетном периоде за счет роста по другим видам деятельности, в том числе выручки от бункеровки и роста перевалки прочих грузов, включая ЖРС, контейнеры, минеральные удобрения и пр. Начиная с 1 июля 2011 года, перевалка зерновых была возобновлена после снятия запрета на экспорт зерновых из России.
Себестоимость услуг Группы НМТП за шесть месяцев 2011 года согласно отчетности по МСФО составила $254,9 млн. против $118,2 млн. за аналогичный период 2010 года.
Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы Группы НМТП в отчетном периоде составили $37,7 млн. против $17,2 млн. в аналогичном периоде прошлого года. Данный рост в основном объясняется увеличением расходов в связи с консолидацией ПТП, инфляцией, а также восстановлением в 2010 году ранее признанных убытков.
С целью обеспечения сопоставимости данных за первые 6 месяцев 2011 года и аналогичный период 2010 года расчет EBITDA обоих периодов скорректирован на курсовые разницы по активам и обязательствам в иностранной валюте, возникшие вследствие колебаний курса российского рубля относительно доллара США. Таким образом, Скорректированная EBITDA за первое полугодие 2011 года составила $243,1 млн. против $245,4 млн. в аналогичном периоде 2010 года.
Чистая прибыль Группы за отчетный период составила $308,0 млн., что на $180,1 млн. (+140,8%) превышает показатель чистой прибыли соответствующего периода 2010 года. Это увеличение учитывает $160,0 млн. положительного изменения курсовых разниц, а также $113,2 млн. положительного эффекта от перекладки отчетности в валюту предоставления отчетности.
Задолженность Группы НМТП по кредитам и займам по состоянию на 30 июня 2011 года составляла $2 595,1 млн. С учетом денежных средств на счетах, чистый долг по Группе по состоянию на 30 июня 2011 года составил $2 546,8 млн. 21 января 2011 года для финансирования приобретения ПТП, был привлечен кредит от Сбербанка в размере $1 950,0 млн. В результате приобретения Группа также консолидировала существующий долг ПТП в размере $368,4 млн. Чистый долг Группы НМТП на отчетную дату составляет $2 546,8 млн.
Средневзвешенная ставка по кредитам и займам на 30 июня 2011 года по данным отчетности МСФО составила 5,8% (с учетом ставки 3х месячного Либора 0,255% на 30 июня 2011 года).
В отчетном периоде Группа НМТП продолжила реализовывать инвестиционную программу, направленную на строительство новых и реконструкцию существующих стивидорных мощностей. В течение шести месяцев 2011 года по данным управленческой отчетности инвестировано $59,3 млн. (включая НДС и инвестиции в НМТ), за аналогичный период 2010 года – $44 млн. Отставание от ранее заявленного графика объясняется отклонениями по некоторым статьям бюджета инвестиционных затрат, включая получение земли для реализации второго плана развития БСК, а также приведение графика работ по реконструкции нефтяного района “Шесхарис” в соответствие с располагаемыми денежными потоками Группы.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями