Два Михайлова в одном серпентарии?

Важное | Новости | Август 04, 2009, 7:24

 

РЖД осталась без финансового директора в июле, когда старший вице-президент монополии Федор Андреев возглавил «Алросу». Новый финансист появится в компании до конца августа, рассказал «Ведомостям» сотрудник монополии. На должность претендуют четыре кандидата, рассказывает он: один из них – Вадим Михайлов, партнер, руководитель практики консультационных услуг международной консалтинговой компании Ernst & Young (E&Y). О возможном переходе Михайлова в РЖД рассказал «Ведомостям» и сотрудник E&Y. Эта компания аудирует отчетность РЖД с 2004 г.

На пост финдиректора может претендовать и Татьяна Парамонова, советник президента РЖД по вопросам финансового управления и сотрудничества с банками, отмечает источник, близкий к монополии. Она пришла в РЖД в ноябре 2007 г., проработав более 30 лет в банковской системе. В ее резюме числятся должности в Госбанке СССР, Банке России, с 1998 г. – первый зампред ЦБ. Но Михайлов – наиболее вероятный кандидат, утверждает сотрудник РЖД: он лично консультировал компанию по отчетности и реформе.

InfraNews: И реформа супер проходит, и отчетность у компании на высоте!!! Заслужил!

Новости по теме


  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20
  • Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря

    Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря

    8 декабря, 2023, 12:42
  • Хотели как Maersk. Получилось как всегда

    C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.

    23 ноября, 2023, 09:21

Свежие новости