Странная старая история с докерами КМТП окончилась в Страсбурге
Бывшие докеры Калининградского морского торгового порта (КМТП) отсудили у России в Европейском суде по правам человека 75 тысяч евро. Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM Новости сегодня, 31 июля, бывший председатель профкома докеров КМТП, а ныне депутат Калининградской областной Думы Михаил Чесалин, Страсбургский суд признал факт дискриминации со стороны работодателя за пребывание в профсоюзе. Иск 32 докеров рассматривался в Европейском суде около пяти лет.
Ранее ИА REGNUM Новости сообщало о том, конфликт между дирекцией порта и профсоюзом докеров начался в 1997 году, когда докеров попросили перевестись в только что созданное дочернее предприятие “Транспортно-погрузочная компания”, в собственность которой перешло материально-техническое оснащение порта. Профсоюз докеров отказался переходить из Калининградского морского торгового порта, устроив акцию протеста. Однако вскоре у порта кончилась лицензия на погрузо-разгрузочные работы, в результате чего руководство КМТП сократило докеров, оставшихся в порту.
По словам Чесалина, решение Европейского суда заставляет Российскую Федерацию провести коррекцию судебной практики по вопросам дискриминации профсоюзных работников с тем, чтобы не было причин больше обращаться по тем же вопросам вновь в Страсбург.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами