Финансовые итоги Херсонского порта
Новости | Статистика | Май 30, 2007, 12:43
Чистая прибыль Херсонского морского торгового порта Украины в 1 квартале 2007 г составила $491 тыс., что в в 16,1 раза больше прошлогоднего результата, сообщил ПРАЙМ-ТАСС начальник порта Андрей Егоров. В то же время доход возрос на 21,4% – до $6,73 млн., что на 13,3% больше запланированного.
В январе-марте 2007г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года грузооборот порта увеличился на 64,1% – до 755 тыс.т. Предприятие получило сертификат соответствия международному стандарту качества ISO 9001-2000 и указание Минтранссвязи о поэтапном увеличении с 1 мая до конца 2007г. тарифов на 20%. Это позволит нарастить отчисления на реализацию пакета разработанных “ЧерноморНИИ проект” (Одесса) инвестиционных проектов на общую сумму $20 млн. Переговоры с потенциальными компаниями-инвесторами уже начались.
Так, на правом берегу Днепра, где расположена гавань, планируется начать в т.г. строительство крытого склада для хранения и переработки минеральных удобрений, а также монтаж конвейерной линии, позволяющей обрабатывать дополнительно 300 тыс. т. грузов в год. Намечено сооружение комплекса по переработке зерновых. Планируется также освоение левого берега Днепра – создание контейнерного терминала для наращивания фидерных перевозок по Днепру, а также комплексов по переработке минеральных удобрений, перевалке биотоплива. К новым причалам будет проложена железнодорожная ветка из Цюрупинска и автомагистраль.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила