Январские результаты ООО “Порт Высоцкий”
Новости | Статистика | Сентябрь 01, 2012, 21:21
В январе 2011 года стивидорная компания ООО “Порт Высоцкий” перевалила 275 468,261 т. российского угля, превысив грузооборот за январь прошлого года на 45,5 %.
8 декабря 2010 года порт Высоцкий заявил об увеличении проходной осадки судов с 9,3 до 11,9 метров. Первые суда дедвейтом 45 тыс. т. ожидаются весной текущего года, после снятия ограничений по ледовой проводке.
В 2011 году в рамках Федеральной целевой программы “Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)” запланировано строительство дополнительного причала, длиною 100 м. В результате длина причальной линии для обработки судов составит 781 м., что позволит одновременно ставить под погрузку три большегрузных судна. Одновременно планируется значительно увеличить складские площади. Сегодня под дальнейшее развитие в Высоцком имеется 6 га свободной площади.
Компания ООО “Порт Высоцкий” намерена продолжить реализацию программы по модернизации и обновлению технического парка и оборудования порта. За период с 2008 по 2010 гг. объем инвестиций по данной программе составил более 1 млрд. рублей. В ближайших планах приобретение еще одного манипулятора “Mantsinen 100”, автопогрузчика и конвейерной линии по очистке угля. В настоящее время в компании рассматривается возможность диверсификации грузовой базы.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями