“Азово-Донское пароходство” улучшает показатели
Новости | Статистика | Сентябрь 01, 2012, 21:21
В 2010 году судами группы компаний «Азово-Донское пароходство» (ГК «АДП») перевезено 5,3 млн. т. различных грузов, что на 18% больше, чем в 2009 году. В 2010 году экспортные перевозки составили 3,8 млн. т., объем каботажных перевозок составил 1,5 млн. т.
Увеличение объема перевозки связано с завершением программы по увеличению суммарного дедвейта флота. В 2009- 2010 годах Группой приобретено 19 судов река-море плавания суммарным дедвейтом 101 370 т. Таким образом, в навигацию 2010 года суммарный дедвейт флота река-море плавания составил 300 000 т. Под управлением АДП на сегодняшний день работают 73 судна река-море плавания и 100 речных судов. Основные перевозимые грузы: минеральные удобрения – 30%, строительные материалы – 28%, зерновые – 20%, уголь – 15%, прочие – 7%. Маршруты движения флота «Азово-Донского пароходства» проходят через российские порты Ростов, Усть-Донецк, Астрахань, Кавказ, а также морские порты Турции, Греции, Ливана, Сирии, Египта, Израиля.
Грузооборот стивидорных компаний АДП в 2010 году увеличен на 26% и составил 3,9 млн. т. В том числе, объем перевалки грузов в Ростовском универсальном порту составил 1,3 млн. т, Усть-Донецкий порт переработал 1,5 млн. т, около 1,1 млн. т. перевалили другие стивидорные компании Группы.
В номенклатуре переваливаемых грузов преобладают минеральные удобрения – 33% от общего объема грузопереработки, строительные материалы – 28%, уголь – 23%. На долю прочих грузов приходится порядка 16%. Перевалка в отчетный период велась на терминалах Ростовской области и Краснодарского края.
По словам генерального директора ГК «АДП» Михаила Швалева, приоритетными направлениями работы в 2011 году станут строительство и покупка нового флота, контейнерные перевозки, а также реализация проектов по строительству контейнерного терминала в Ростовском Универсальном порту, развитию припортовых зон, комплексной логистики и международного трейдинга.
Новости по теме
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
Свежие новости
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн