Восточная стивидорная компания увеличила контейнерный оборот на 48%
Новости | Статистика | Май 04, 2007, 15:17
Оборот контейнеров Восточной стивидорной компании по итогам четырех месяцев 2007г. составил 113 850 TEU. По сравнению с аналогичным периодом 2006г. объем перевалки вырос на 30,63%.
В апреле 2007г. перевалка контейнеров ВСК достигла максимального результата с начала текущего года: было переработано 34 152 TEU, что больше результатов апреля 2006г. на 48,11 %. Этот результат не только максимальный за текущий год, но и лучший за последние три года, а значит практически рекордный.
Объем перевалки транзитных контейнеров снизился за четыре месяца до 1 617 TEU на 77,23 %). В апреле 2007 года объем транзита составил 295 TEU что меньше чем в апреле 2006г. на 25 %. Вообще странно, откуда берется транзит. Судя по всему это остатки среднеазиатского транзита, поскольку до Финляндии Восточный теперь не добивает.
Объем экспортных контейнеров по итогам четырех месяцев 2007 года вырос по сравнению аналогичным периодом 2006г. на 29,63% до 40 667 TEU. В апреле 2007 года перевалка экспортных контейнеров составила 13 731 TEU что больше чем в прошлом году на 42,94%.
Переработка импорта увеличилась за четыре месяца на 48,94 % до 66 802 TEU. Объем импортных контейнеров в апреле текущего года вырос на 56 % – 18 569 TEU против 11 932 TEU в апреле 2006 года.
Объем каботажа, по итогам четырех месяцев 2007г. составил 4 764 TEU что больше чем в прошлом году на 24%. В апреле 2007 года перевалка каботажа выросла на 38% до 1 557 TEU.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями