В мае произошли массовые увольнения высокооплачиваемых специалистов в логистике

Важное | Новости | Июнь 18, 2009, 21:47

В мае произошли массовые увольнения высокооплачиваемых специалистов в логистике, считают аналитики SKY Building – компании, занимающейся подбором персонала в транспортной отрасли. Вывод сделан на основе результатов ежемесячного мониторинга рынка зарабтных плат в сфере транспорта и логистики.

Дело в том, что на рынке в мае появилось большое количество резюме специалистов, с зарплатами выше среднерыночной, что отразилось на увеличении доли резюме с уровнем зарплатных ожиданий от 40 до 50 тыс. руб на испытательный срок. Относительно марта-апреля произошло смещение из диапазона 30-40 тыс. руб. в диапазон 40-50 тыс. руб. Причина – увольнения дорогих специалистов, часто даже не в результате сокращений, а вследствие уменьшения премиальных частей зарплат. 

На диаграмме, которая распределяет доли запрашиваемых заработных плат для позиции логист/менеджер по логистике в Москве, четко видно это смещение уровня зарплатных ожиданий.  (По оси X приведены интервалы запрашиваемых заработных плат, по оси Y доля подобных запросов в общем количестве резюме)

sky building

Аналогичные цифры дает и таблица. Если до кризиса в 40% резюме на позицию логист/специалист по логистике в Москве указывалась зарплата в 30-40 тыс. рублей, то в мае-начале июня, зарплатные ожидания переместились в диапазон 40-50 тыс. рублей.

 

  нояб дек янв фев март май 10-20 т.р. 1,31% 6,17% 1,00% 4,60% 1,27% 0,07% 20-30 т.р. 20,06% 40,67% 21,42% 25,10% 27,54% 0,98% 30-40 т.р. 40,59% 29,10% 46,60% 21,76% 39,51% 26,79% 40-50 т.р. 19,16% 14,62% 17,21% 20,92% 17,66% 38,01%

Кстати сказать, увольнения соотрудников данного зарплатного диапазона отразилось и на зарплатном предложении со стороны работодателей – ведь на место уволившихся сотрудников необходимо найти новых на те же оклады, которые утверждены штатным расписанием.  Впервые в период кризиса в мае верхняя граница зарплатного коридора повысилась до 50 тыс. руб.  

Следует отметить, что речь в данном случае идет не о топ-менеджерах, которых в транспортной отрасли, по сути, нет. А о специалистах с заработной платой выше средней и должностями начальников департаментов и директоров по направлениям.

Полный текст на сайте SKY Building.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости