В мае произошли массовые увольнения высокооплачиваемых специалистов в логистике
В мае произошли массовые увольнения высокооплачиваемых специалистов в логистике, считают аналитики SKY Building – компании, занимающейся подбором персонала в транспортной отрасли. Вывод сделан на основе результатов ежемесячного мониторинга рынка зарабтных плат в сфере транспорта и логистики.
Дело в том, что на рынке в мае появилось большое количество резюме специалистов, с зарплатами выше среднерыночной, что отразилось на увеличении доли резюме с уровнем зарплатных ожиданий от 40 до 50 тыс. руб на испытательный срок. Относительно марта-апреля произошло смещение из диапазона 30-40 тыс. руб. в диапазон 40-50 тыс. руб. Причина – увольнения дорогих специалистов, часто даже не в результате сокращений, а вследствие уменьшения премиальных частей зарплат.
На диаграмме, которая распределяет доли запрашиваемых заработных плат для позиции логист/менеджер по логистике в Москве, четко видно это смещение уровня зарплатных ожиданий. (По оси X приведены интервалы запрашиваемых заработных плат, по оси Y доля подобных запросов в общем количестве резюме)
Аналогичные цифры дает и таблица. Если до кризиса в 40% резюме на позицию логист/специалист по логистике в Москве указывалась зарплата в 30-40 тыс. рублей, то в мае-начале июня, зарплатные ожидания переместились в диапазон 40-50 тыс. рублей.
нояб дек янв фев март май 10-20 т.р. 1,31% 6,17% 1,00% 4,60% 1,27% 0,07% 20-30 т.р. 20,06% 40,67% 21,42% 25,10% 27,54% 0,98% 30-40 т.р. 40,59% 29,10% 46,60% 21,76% 39,51% 26,79% 40-50 т.р. 19,16% 14,62% 17,21% 20,92% 17,66% 38,01%
Кстати сказать, увольнения соотрудников данного зарплатного диапазона отразилось и на зарплатном предложении со стороны работодателей – ведь на место уволившихся сотрудников необходимо найти новых на те же оклады, которые утверждены штатным расписанием. Впервые в период кризиса в мае верхняя граница зарплатного коридора повысилась до 50 тыс. руб.
Следует отметить, что речь в данном случае идет не о топ-менеджерах, которых в транспортной отрасли, по сути, нет. А о специалистах с заработной платой выше средней и должностями начальников департаментов и директоров по направлениям.
Полный текст на сайте SKY Building.
Новости по теме
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
-
Президент РФ подписал указ о передаче FESCO в собственность Росатома
Президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче в собственность госкорпорации «Росатом» 92,4% акций компании FESCO.
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну