Куда пойдут владельцы закрытых Лужковым рынков
В самое ближайшее время столичные власти закроют все вещевые рынки на территории города. “Моя позиция ясная: перспектив у вещевых рынков быть не должно”, — заявил сегодня мэр Москвы Юрий Лужков на заседании профсоюзного актива города. По его мнению, вещевые рынки должны уступить место цивилизованным магазинам, в которых не будет контрабандной и контрафактной продукции, а платить за товары покупатели будут через кассовые аппараты.
“Вещевые рынки для нас кроме негатива ничего не дают. Бюджет — ноль, товары неизвестного происхождения, и при этом они выигрывают в конкуренции с нормальными товаропроизводителями”, — сказал мэр столицы. Кроме того, считает Лужков, вокруг “вещевых рынков формируется криминальная среда”. “Нам это не нужно”, — еще раз подчеркнул градоначальник. Сообщают РИА “Новости”
Все вроде правильно, хотя ясно это было и пять, и десять лет назад. Что интересно, предприниматели, которые оттачивали мастерство на рынках, а именно крупнейшие владельцы рынков, ничего не потеряют. Мало того, они и в сегодняшний свой бизнес перенесли “рыночный” подход.
фото “Коммерсант-WeekEnd”
К примеру, владелец не один раз горевшего Черкизовского рынка, Тельман Исмаилов давно уже стал крупным девелопером и активно сдает в аренду офисные центры.
Один из таких центров наши корреспонденты недавно посетили. На 12 этажей общей площадью более 6 тыс. кв.м. в офисном центре на Красной Пресне всего два небольших лифта и заблокированная пожарная лестница. Масса недоделок в вентиляции, слабая пропускная система и много других мелочей.
Сейчас, после неоднократных требований арендаторов, собственники здания строят внешние лифты. Дикость, конечно, но хоть так. Наверное, спланировать заранее было бы дешевле. НО психология растягивания расходов, воспитанная на рынке, дает о себе знать даже в офисе класса “А”
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее