Снулые чиновники Смольного
Побывал вчера на мероприятии – конференции «Портовая инфраструктура Северо-Запада: от проекта до эксплуатации». Все отлично – уровень спецов, количество участников и так далее. Никаких проблем. Все практически говорили по делу, и о том, что знают очень хорошо.
Но два человека поразили мой мозг. Два чиновника администрации города Санкт-Петербург. Первый Чичканов Алексей Борисович (руководитель Комитета по инвестициям и стратегическому развитию)- конечно вроде как специалист. Но говорил не по теме, и главное продемонстрировал, что совершенно не в материале реальных инвестиций, которые делаются в транспортную инфраструктуру города.
Второй Алексей Сергеевич Бакирей, зам. председателя Комитета по транспортно-транзитной политике. Чего рассказал!? Зачем речь толкал – осталось не выясненным. На попытки уточняющих вопросов – реагировал вяло.
Ну и собственно вся расслабленность юного чиновника – поражает. Если он таким тембром и качеством участвует в делах правительства, или не дай бог рассказывает губернатору что-либо, то странно, как губернатор их всех терпит.
Но очевидно одно – причина всех коммунальных неурядиц Питера последних месяцев, да и вообще всех проблем города – не в воровстве (хотя куда деваться – но есть), а в полном равнодушии и неэмоциональности чиновников. Если указанные господа спокойно работают годами в Смольном и с ними мирятся – значит там все такие.
Какие? Снулые, неэмоциональные, абсолютно не понимающие дела, которое им поручено, не разбирающиеся в экономике предмета которым занимаются. Просто вялые.
И что вы хотите от них!?
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями