Помощь Севастополю
В Севастополе продолжаются споры о дальнейшем развитии города, который почти перестал быть военно-морской базой, но так и не стал ни курортом, ни грузовым портом. Экологи протестуют против развития угольного терминала. В администрации города «Росбалту» дали понять, что протесты могут быть заказаны конкурентами.
Скандально известный угольный терминал на Северной стороне города строит компания «Авлита», принадлежащая донецкому олигарху Ринату Ахметову. Экологи считают, что ввод в строй терминала приведет к выбросу в атмосферу, воду и почву до 1 тыс. тонн угольной пыли в год, что негативно скажется на экологической ситуации в городе и состоянии здоровья жителей, а также отпугнет от Крыма курортников. Кроме того, севастопольский эколог Татьяна Пинчук заявила, что для угольного терминала севастопольская бухта недостаточно глубока, а грузовым судам угрожают скопившиеся на дне старые боеприпасы.
«Севастополь и Стамбул – два самых глубоководных порта Черного моря», — возразил замглавы администрации города Владимир Казарин. «У нас глубины 17-18 м, это подходит для кораблей любого тоннажа», — заявил он «Росбалту».
Чиновник напомнил, что сейчас строительство угольного терминала в Севастополе рассматривает горсовет. Оттуда документы должны быть переданы в администрацию города, которая требует перехода к современному способу перевалки угля — по трубам. ««Авлита» предлагает именно такой способ. Для его изучения горсовет Севастополя решил отправить группу депутатов в порт Вентспилс, где уже построен такой терминал. А Латвия, как член ЕС, не меньше нашего заинтересована в вопросах экологии», — отметил Владимир Казарин.
«Сегодня идет гигантская конкуренция за перехват транспортных потоков, — убежден чиновник. — И если мы не начнем активно работать, то рискуем остаться на обочине процесса. Город должен жить как порт, работать как порт, зарабатывать как порт и беречь окружающую среду как порт», — подчеркнул замглавы администрации Севастополя.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU