Вам всем в больничку имени Алексеева
Мэрия столицы планирует построить на севере города новый бизнес-район наподобие комплекса “Москва-Сити”.
Эксперты считают появление еще одного делового центра нецелесообразным: треть сданных площадей в первом столичном “Сити” простаивает без арендаторов, пишет сегодняшняя “РБК-daily”.
Как рассказал в субботу главный архитектор Москвы Александр Кузьмин, “Сити-2” расположится в Головинском районе, возле станции НАТИ Октябрьской железной дороги. Промзону планируется застроить офисами, жильем и административными зданияи. Здесь же разместят крупный транспортно-пересадочный узел. А.Кузьмин говорил о подобном строительстве еще в 2005г. Тогда речь шла о строительстве на месте промзоны трех 47-этажных высоток и 27-этажного офисного центра, отсюда планировалось начать строительство Четвертого транспортного кольца, а также сюда должна была прийти и новая федеральная трасса из Санкт-Петербурга.
Уж “Москва-Сити” не может похвастаться востребованностью офисных помещений. Среди готовых к сдаче площадей порядка 25-30% являются вакантными, и ситуация к лучшему в ближайшие полгода-год вряд ли изменится.
Основной проблемой проектов, повторяющих идею комплекса “Москва-Сити”, будет отсутствие серьезного спроса со стороны коммерческих структур, добавляет К.Ковалев. Все новые площади в ближайшие годы будут заполняться не более чем на 50%. Такой показатель, по словам экспертов, говорит о полной неудаче проектов.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году