Зачем спешим, Валентина Ивановна
Совет Федерации до конца ноября 2009 года планирует принять решение об изменении границ Санкт-Петербурга за счет присоединения части акватории Финского залива.
Об этом РБК сообщил председатель комитета СФ по делам Федерации и региональной политике Рафгат Алтынбаев. По его словам, соответствующее обращение поступило в адрес верхней палаты парламента со стороны губернатора Северной столицы Валентины Матвиенко. “Такой вопрос мы рассматриваем впервые, в законодательстве достаточно четко пока не прописаны нормы расширения границ субъектов Федерации за счет искусственных территорий”, – отметил сенатор.
Запрос градоначальницы, по данным Р.Алтынбаева, связан с реализацией проекта “Морской фасад” на территории Васильевского острова Петербурга. Для решения вопроса расширения границ Северной столицы было созвано совещание, в котором, в частности, приняли участие представители исполнительной и законодательной ветвей власти города.
В ближайшие десять дней представители профильных комиссий и ведомств озвучат свои заключения. “Мы должны рассмотреть этот вопрос со всех сторон, исходя из плюсов и минусов, чтобы соблюсти требования российского законодательства”, – добавил Р.Алтынбаев. При этом он сообщил, что намерен поддержать руководство Петербурга.
Отметим, проект “Морской фасад”, реализуемый в Василеостровском районе Петербурга, предполагает освоение 400 га намывных территорий вдоль прибрежной линии Финского залива, из которых 200 га предназначается для строительства офисной, торговой и жилой недвижимости.
InfraNews: Ну и зачем торопиться. Без законов, без инструкций, без нормативов. Счас расширим границы, потом переделывать придется. Зачем. Да и тема скользкая. Неоднозначно, все.
Будете переделывать.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару