Извращения Роттердама в Севастополе
ГП «Севастопольский морской торговый порт» принял круизное судно категории «премиум» (судно «Роттердам», длиной 237 м., год постройки 1997) на новой рейдовой стоянке №1 в Севастопольской бухте. Как сообщила «Новому Севастополю» референт начальника порта Янина Селина, данное событие является этапным в истории предприятия, поскольку оно свидетельствует «о переходе порта в совершенно другую номинацию, то есть, «Севастопольский морской торговый порт» уже в полной мере можно назвать круизным».
Одна проблема – на данный момент у порта пока еще нет причала, позволяющего принимать круизные суда длинной более 250 м., поэтому руководство предприятия сочло необходимым за счет порта оборудовать рейдовую стоянку, облегчив, тем самым, процедуру захода судов категории «премиум».
InfraNews: Почему Роттердам – это премиум – не понятно. Ну нравится так называть – называйте.
Рейдовая стоянка предназначена для швартовки судов водоизмещением до 150 тыс. тонн со следующими размерениями: длина—294 м., ширина—32,3 м., осадка—8 м. Глубина моря в районе якорной стоянки №1: максимальная—18,5 м., минимальная—15,0 м.
По утверждению Я.Селиной, «Севастопольский морской торговый порт» будет идти по пути строительства якорных стоянок. На сегодняшний день у Севастопольского порта нет ограничений по приему лайнеров, тем самым, появилась возможность ставить в акватории Севастопольских бухт одновременно 5 круизных лайнеров длинной более 250 метров.
На теплоходе «Роттердам» прибыло 1 тыс. 270 пассажиров, которых встретят 30 автобусов.
InfraNews: Графская пристань была забита этими автобусами. Народ не мог ехать – ни по Ленина, ни по Нахимова. Но это мелочи. И конечно катерами – полторы мили по бухте. Уже не теплой – до Графской пристани. Ну это дело вкуса.
На нижнем фото – вид с правого борта. Мне нравится. А туристам может и нет!
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну