Извращения Роттердама в Севастополе

Город | Новости | Октябрь 08, 2009, 17:24

 

ГП «Севастопольский морской торговый порт» принял круизное судно категории «премиум» (судно «Роттердам», длиной 237 м., год постройки 1997) на новой рейдовой стоянке №1 в Севастопольской бухте. Как сообщила «Новому Севастополю» референт начальника порта Янина Селина, данное событие является этапным в истории предприятия, поскольку оно свидетельствует «о переходе порта в совершенно другую номинацию, то есть, «Севастопольский морской торговый порт» уже в полной мере можно назвать круизным».

Одна проблема – на данный момент у порта пока еще нет причала, позволяющего принимать круизные суда длинной более 250 м., поэтому руководство предприятия сочло необходимым за счет порта оборудовать рейдовую стоянку, облегчив, тем самым, процедуру захода судов категории «премиум».

InfraNews: Почему Роттердам – это премиум – не понятно. Ну нравится так называть – называйте.

Рейдовая стоянка предназначена для швартовки судов водоизмещением до 150 тыс. тонн со следующими размерениями: длина—294 м., ширина—32,3 м., осадка—8 м. Глубина моря в районе якорной стоянки №1: максимальная—18,5 м., минимальная—15,0 м.

sebastopol

По утверждению Я.Селиной, «Севастопольский морской торговый порт» будет идти по пути строительства якорных стоянок. На сегодняшний день у Севастопольского порта нет ограничений по приему лайнеров, тем самым, появилась возможность ставить в акватории Севастопольских бухт одновременно 5 круизных лайнеров длинной более 250 метров.

На теплоходе «Роттердам» прибыло 1 тыс. 270 пассажиров, которых встретят 30 автобусов.

InfraNews: Графская пристань была забита этими автобусами. Народ не мог ехать – ни по Ленина, ни по Нахимова. Но это мелочи. И конечно катерами – полторы мили по бухте. Уже не теплой – до Графской пристани. Ну это дело вкуса.

На нижнем фото – вид с правого борта. Мне нравится. А туристам может и нет!

sebastopol

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости