Задолбали – друг друга
Губернатор Свердловской области Эдуард Россель вновь подверг критике новое руководство ОАО “НПК “Уралвагонзавод”: он считает отказ от выпуска некоторых видов гражданской продукции “ущербным подходом”. Руководство завода, со своей стороны, заявляет, что от производства этой продукции не отказывалось, но это не приоритетное направление в сегодняшней ситуации, когда нужно решать первоочередные кризисные проблемы.
На “Уралвагонзаводе” (УВЗ, Нижний Тагил), который является крупнейшим в мире производителем танков Т-72 и Т-90С и ведущим российским производителем вагонов, в середине апреля сменилось руководство. Новым генеральным директором предприятия стал бывший топ-менеджер “Газпрома” и “Итеры” Олег Сиенко. Он сменил на этом посту Николая Малых, который руководил УВЗ 12 лет.
Россель и ранее критиковал новое руководство УВЗ. В частности, в мае он высказывал мнение, что завод пытаются развалить.
“Если взять прежнее руководство, то принципиально там другой подход был – там был подход наращивания мощностей, номенклатуры, освоения рынка. Для этого было создано конструкторское бюро транспортное, налажено производство коммунальных машин, строительной техники, сельскохозяйственного трактора… И теперь получается, транспортное КБ сокращается, прекратили выпуск экскаватора, коммунальных машин, трактора”, – сказал губернатор в среду на пресс-конференции.
По его словам, руководству предприятия необходимо заботиться о развитии внутреннего рынка, а не отказываться от выпуска какой-либо продукции, если на нее нет заказов. “Продукцию надо новую создавать, осваивать рынок, навязывать рынку свою продукцию и вытеснять другую продукцию… А так – ущербный подход” – сказал Россель.
Со своей стороны, советник генерального директора “Уралвагонзавода” по внешним связям Евгений Рошков рассказал РИА Новости, что транспортное КБ руководство предприятия не закрывало, а реорганизовало и включило его в состав более крупного конструкторского бюро, которое занимается всей продукцией гражданского назначения.
По его словам, производство сельскохозяйственной и коммунальной техники всегда было для УВЗ “перспективным направлением”, не приносящим доходов в настоящее время, в которое средства нужно вкладывать еще несколько лет, чтобы появилась отдача.
“В настоящее время руководство занимается “тушением пожара” – кризисных проблем, которые стоят перед предприятием, а именно – реструктуризацией долга, загрузкой предприятия основными заказами, решением огромного количества социальных проблем. Корпорация не может заниматься одновременно двумя делами – “тушить пожар” и вкладывать в новое перспективное производство, понимая, что оно не даст отдачи в ближайшем будущем”, – добавил Рошков.
Предприятие в 2008 году было преобразовано из ФГУП в ОАО “Научно-производственная корпорация (НПК) “Уралвагонзавод” имени Ф.Э. Дзержинского” с уставным капиталом в 14,287 миллиарда рублей, 100% акций принадлежит РФ. Более 80% производства УВЗ составляет гражданская продукция. В 2008 году объем реализации продукции УВЗ составил около 46 миллиардов рублей, в том числе почти 30 миллиардов рублей – по контрактам РЖД, всего выпущено около 20 тысяч вагонов.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну