Порт Петербурга губернатор задушит лично организованными дорожными пробками
Пробка на Обводном канале бьет рекорды собственной длины, долготы и ширины
Выясняются дополнительные подробности субботнего посещения госпожой губернатором Санкт-Петербурга Первого контейнерного терминала. То ли на въезде, то ли на выезде, то ли обсудив с профильным вице-губернатором Веролайнером, то ли нет, г-жа Матвиенко приняла решение (не известно по чей наводке) закрыть улицу Курляндскую.
Для тех, кто не был в Петербурге и рядом с 1 и 2м районами Большого порта Санкт-Петерубрг, поясним. Эта улица дублирует Рижский проспект и Обводный канал на заключительном отрезке из центра Петербурга в Морской Порт Санкт-Петербурга и Петролеспорт.
Закрыли улицу. Что дальше делать не определились – техники и рабочих дорожных не видно. InfraNews уже позвонило несколько человек, сотрудников разных стивидорных компаний. Они рассказали, что до визита губернатора (и до закрытия Курляндской) пробки на Обводном были в разы меньше. Именно сейчас пробка, без участия контейнеровозов и прочих грузовиков полностью застопорила Обводный канал. Судя по всему, теперь основная трасса из порта и в порт превратится в непреодолимую линию Маннергейма. Для всех автомобилистов. Даже с губернаторскими мигалками не проедешь.
Но это все шутки. Если серьезно, то волюнтаристские действия правительства города и губернатора ставят на грань обрыва все коммуникации, ведущие в первый и второй районы Большого порта. Чем это обернется – наверное, объяснять не стоит. Самое интересное, что в этих пробках теперь будут стоять и оплачиваемые стивидорами дежурные машины, которые они выпустили на дороги, чтобы разгонять зазевавшихся водителей контейнеровозов. Напоминаем, сделали они это по требованию губернатора.
Для нас, это всего лишь новое подтверждение того, что неизбираемые губернаторы спустя какое-то время превращаются в самодуров, не думающих о последствиях своих решений.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
-
AD Ports приобрел контрольный пакет акций Сухого порта Тбилиси в Грузии
Портовый оператор ОАЭ AD Ports объявил о подписании соглашения с компанией Inveco о приобретении контрольного пакета акций Сухого порта Тбилиси в Грузии