Мостоотряд – 19 построит километр второй очереди ЗСД за $40 млн.
В конкурсе на строительство второй очереди Западного скоростного диаметра, как и предполагалось, победила компания “Мостоотряд N19”.
Как сообщили в КЭРППиТ, заявка этого петербургского концерна оказалась наиболее приемлемой: подрядчик снизил стоимость работ на 2 миллиарда рублей (до 11,4 миллиарда рублей). Кроме того, компания обещала возвести участок за 13 месяцев, тогда как расчетный срок контракта 1,5 года.
Второе место заняла компания “Космос”. В случае если выигравший подрядчик не сможет выполнить свои обязательства, контракт будет перезаключен именно с ней.
Напомним, что вторая очередь ЗСД пройдет от раснопутиловской до Екатерингофки. Финансируют строительство совместно город и федеральный бюджет. Всего на строительство и проектирование дороги до 2013 года будет потрачено более 100 миллиардов рублей. Диаметр пройдет от Южного участка КАД до трассы Скандинавия. Предполагается, что проезд по ней с 2010 года будет платным.
Расстояние прямо скажем не большое. Цена за километр получится не менее 1,2-1,3 млрд.рублей, или по нынешнему курсу $37-40 млн. Цены не московские конечно, но и не китайские с европейскими. С учетом сносов и развязок – все равно очень дорого. И в существование честных цен в России практически уже никто не верит. В Китае мосты в океане дешевле строят, а в Европе новые дороги по густонаселенным районам. А тут промзона – и никаких конфликтов с собственниками.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями