Споры о будущем Севастополя
Председатель Севастопольской госадминистрации Сергей Куницын в эфире телеканала НТС высказался за полную демилитаризацию Севастополя.
«Я лично считаю, что не только Черноморский флот, но и ВМС Украины можно вывести из Севастополя. У нас на крымском полуострове много мест для базирования. Сегодня ведь уже не нужны многотысячные крейсеры, которые по пять тысяч человек обслуживает. Черноморский флот, не дожидаясь 2017-го, уже в этом году планирует сократить 9 тысяч человек», – сказал Куницын.
Губернатор Севастополя полагает, что в свое время создание российской военной базы уничтожило древнегреческий порт Херсонес.
«Херсонес Таврический до 225-летия, когда сюда пришла Россия, был самым мощным торговым портом на всем побережье Черного моря. А когда была образована крепость, все ушло в Одессу. И сегодня Одесса нам соперник, и она не радуется тому, что мы создаем здесь свободную экономическую зону», – сказал Куницын.
Ему возразил председатель Севастопольского горсовета Валерий Саратов.
«Я искренне надеюсь, что в результате тех претрубаций, которые сейчас происходят в мире, в Севастополе совпадут функции по защите южных рубежей славянского мира. Севастополь десятилетиями вкладывал силы в создание инфраструктуры флота. Это стоит бешенных средств. Я бы хотел, чтобы и у российского, и у украинского флота были современные корабли. Защищая Россию и Украину, они бы помогали друг другу», – сказал Саратов.
Куницын согласился с ним и сказал, что «бухты достаточно» и для развития порта, и для базирования военных. Саратов тоже с этим согласился. По его мнению, 70-80 причалов в Севастопольской бухте используются неэффективно.
«Те ограничения, которые накладывались военными на развитие города в советские времена, это тоже было неправильно. Если подчинить Севастополь только одной функции, не будет развития города», – сказал Саратов.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
DFDS потратит 1 млрд евро на электропаромы для Ла-Манша
Предполагается, что два судна начнут работать уже к 2030 году, остальные – до 2035 года
-
Госдума утвердила Романа Старовойта в должности министра транспорта
Министерство транспорта РФ возглавит Роман Старовойт, ранее занимавший пост губернатора Курской области. 14 мая его кандидатуру одобрила Госдума РФ
-
Флот Panda Express Line пополнится новым контейнеровозом вместимостью 1,5 тыс. TEU
Флот судоходной компании Panda Express Line пополнится контейнеровозом TIAN HUI JI YUN вместимостью 1,5 тыс. TEU. Об этом InfraNews рассказал генеральный директор компании Антон Тараненко
-
Китайская CRRC будет развивать железнодорожное машиностроение для Европы в Венгрии
Соглашение предусматривает строительство четырех совместных заводов по производству, обслуживанию и ремонту локомотивов
-
PKP Cargo отправит треть сотрудников в вынужденный отпуск
Компания объясняет необходимость принятия таких мер экономии резким сокращением доходов компании на фоне сокращения спроса на грузоперевозки, которые совпали с проблемами с капиталом