Какие инфраструктурные “дыры” Москвы обнажил провал на платформе Тестовская
InfraNews уже описало ситуацию с обвалом пешеходного моста на железнодорожной платформе Тестовская, а также опубликовало репортаж с ночной разборки этого моста.
Если оглядеться вокруг места происшествия, то откроется крайне неприглядная картина.
Первое: мост, похоже, не просто рухнул от старости, а погиб от вибраций, проходящего рядом третьего транспортного кольца. Бесспорно, кольцо дело нужное для Москвы (хотя пользы так и не доказанной), но почему близлежащие к кольцу инженерные коммуникации не проверили на усталость металла, на износ бетона. Ведь станций подобной Тестовской около колец Москвы десятки. И везде люди.
Теоретически за подобными сооружениями должны следить службы Московской железной дороги. Но в этом районе – 4 железнодорожных моста. Один грузовой, один пассажирский, рядом с которым произошло обрушение, и два заброшенных, один ведущий в тупик, один на мелькомбинат.
Все они в очень плохом состоянии. Все они нависают на проезжей, и очень оживленной дорогой. Под всеми ходят люди.
При этом нагрузки на почвы и коммуникации растут. Рядом строят Москва-Сити. Количество машин продолжает увеличиваться. С каждым днем здесь будет проходить, и проезжать все больше и больше людей. А инфраструктура к этому не готова.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями