Зачем московское правительство тратит деньги без объяснения
Забавная история начлась вместе с кризисом. В авральном порядке московские власти вбухивают в подрядчиков деньги, за то, что те ведут ремонт жилового фонда. Облицовывают стены (теплоутепление и энергосбережение), меняют окна на пластиковые, меняют даже внутренние коммуникации.
Хорошее дело? Наверное. Две цели как минимум очевидные есть – поднять стоимость домов, 70х годов постройки, и квартир в них и наконец-то заняться энергосбережением!.
Благое дело? Конеяно.
Но объясните нам дуракам, простым налогоплательщикам, на деньги которых, по сути все эти чудачества проводятся – зачем ремонтировать то, что через несколько лет будут сносить.
Вот перед вами план будущего расширения Сити. Кризис закончится, или стабилизируется и за этот план примутся снова. Так вот – там где вы видите район застройки между железнодорожным (белорусским) и шелепихинским мостами – в настоящий момент капитально ремонстируется десяток домов, которых по плану скоро не должно быть!
И справа от Шелепихинского моста – еще пяток домов ремонтируется – и их по планам Москвы – не будет.
Спросите себя кому это выгодно! Одна надежда – что после кризиса Лужкова и его команды, и планов их, и архитекторов уже с нами не будет!
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями