Подтвердите жизнеспособность
Градообразующее предприятие Усть-Кута ОАО «Осетровский речной порт» кредиторы оставили под внешним управлением. Несмотря на стабильные показатели по итогам прошлого года и погашение кредитов перед основным кредитором, в текущем году предприятию грозит серьезное сокращение объема заказов. В ОАО рассчитывают на выполнение плана за счет госзаказа. Решение вопроса о внешнем управлении в Осетровском порту отложено на месяц.
Вчера в Иркутске прошло заседание совета кредиторов предприятия, где обсуждался вопрос о возможном прекращении процедуры банкротства. Исполняющий обязанности внешнего управляющего ОАО «Осетровский речной порт» Сергей Башлыков вчера оценил ситуацию на предприятии как положительную. Осетровский порт погасил основную часть долга — 92,35 млн руб. — перед главным кредитором УФНС РФ.
Теперь общая задолженность предприятия составляет 70 млн руб., включая пени и штрафы за просрочку. Основная доля задолженности приходится на правительство Иркутской области — около 21 млн руб. Господин Башлыков отметил, что предприятие имеет стабильное финансовое положение. Сегодня на счетах предприятия накоплено 150 млн руб. (45 млн руб. — на депозитах, 72 млн руб. — дебиторская задолженность и остаток средств на расчетных счетах). Руководство Осетровского порта считает, что процедуру внешнего управления на предприятии уже можно завершить, так как предприятие сможет развиваться дальше. Между тем внешний управляющий сообщил о еще одном возможном варианте дальнейших действий — заключении мирового соглашения с оставшимися кредиторами. «Письмо с такой просьбой мы направили нашему основному кредитору — правительству еще в декабре»,— сообщил он. Однако от правительства Иркутской области пока официального ответа не поступало.
Министр жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области Михаил Кручинин сообщил, что руководство Осетровского порта должно разработать и предоставить в правительство бизнес-план, который бы подтверждал жизнеспособность предприятия.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями