Мозг Петербургских чиновников можно сдавать на опыты
Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству начал демонтировать малоиспользуемые железнодорожные пути. К ликвидации готовы 29 переездов.
Об этом “Деловому Петербургу” рассказал заместитель председателя комитета по благоустройству и дорожному хозяйству СПб Сергей Кельбах. По его словам, в программу ликвидации железнодорожных переездов, которой комитет занимается совместно с ОАО “РЖД”, вошло 65 адресов. “Сейчас мы выясняем, насколько часто и кем эти пути используются, — рассказывает он. — Пока точная информация у нас есть только о 29 переездах”.
Предполагается, что первым будет ликвидирован переезд на пересечении Обводного канала и пр. Обуховской Обороны. По словам Сергея Кельбаха, он будет ликвидирован уже до конца 2008 г. Предприятиям, лишившимся рельсов из-за демонтажа, будет предложено перейти на другие способы перевозок.
Изначально проект задумывался городскими властями для решения проблем с пробками. Правда никто не подумал, что ликвидация ж.-д. путей не решит проблему пробок, скорее наоборот, ухудшит ее, так как предприятиям придется доставлять грузы автотранспортом. Мало того, большинство предприятий, который используют подобные железнодорожные ветки, это крупный промышленные компании, или даже ТЭЦ. С одной стороны, к примеру, ветка пересекающая ул. Дорога Турухтанные острова мешает контейнеровозам, но ведь возить уголь автотранспортом – значит пылить углем и согдавать абсолютно невозможную дорожную обстановку.
Хотя мы и не имеем списка демонтируемых перездов, но можно представить, что удовлетворенных не останется. Руководители промышленных предприятий, чьи ж.-д. пути попадают в программу демонтажа, уверяют, что не смогут справиться с перевозками только за счет грузовиков.
Сергей Кельбах уверен, что до конца этого года удастся демонтировать 9 переездов.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC