ТрансРоссия 2009: почему в России так много чиновников?

Важное | Новости | Апрель 25, 2009, 16:44

Вагончики Трансгаранта – за эти точно нет нужды платить лизинговые отчисления

infranews

Контейнеровоз FESCO – игрушка. Из команды требуется только убощица. Пыть стирать

infranews

 

infranews

Написано Скиф – но это стенд Rail Services

 

infranews

Дмитрий Панков и Екатерина Покровская, РБК

infranews

 

infranews

Ольга Стародубцева, Порт Гамбург

infranews

ARIVIST крупным планом

 

infranews

Почему у нас количество чиновников выросло в 2 раза за 10 лет. Все просто – каждому мало мальскому чиновничку нужна свита – свита двух чиновников класса А – министра и главы думского комитета – занимала длинный проход между стендов! Если бы они все заплатили входные билеты – Экспоцентр отбился бы на год вперед!

А если честно  все это буйство чиновничьих амбиций вызывает тошноту. Кстати г-ну Левитину отдельное порицание – за участие в выборах мэра в Сочи. Вместе с Лужковым они обещали с будущим мэром застроить дороги курорта. Сомнительно. В Москве и России не смогли – а в Сочи вдруг смогут!

infranews

Технорос запустил человека-крана. Аниматор старался! Звал на свой красивый стенд.

infranews

Новости по теме


  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20
  • Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря

    Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря

    8 декабря, 2023, 12:42
  • Хотели как Maersk. Получилось как всегда

    C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.

    23 ноября, 2023, 09:21

Свежие новости