Московские власти снова позволили растратить наши налоги
Иногда я выхожу на улицу, и вижу, что мир вокруг меня изменился: люди перестали быть агрессивными, а ходят так, будто боятся кого-то задеть. Они перестали быть злыми, и друг другу протягивают руки. Мир вокруг меня просто светится неземной добротой. Поэтому я молю Бога, чтоб гололедица была каждый день.
Шутки-шутками, но деньги, выделенные в бюджете Москвы на уборку улиц, куда-то уходят. Каждая префектура получила, согласно бюджету Москвы на 2007г., на уборку улиц от 800 млн. до 1 млрд. рублей.
Статья бюджета “Финансирование строительства, реконструкции, ремонта и содержания магистральных улиц и дорог города” в 2007г. стоит 50,1 млрд. рублей. InfraNews не нашло стоимости уборки снега за сезон 2006/07, но в сезоне 04/05 и 05/06 на эти цели было выделено и успешно потрачено от 7 до 9 млрд. рублей.
И чтоже – снег за $300 млн. удается убирать? Не удается.
Следует отметить, что деньги на все эти цели берутся не из кармана семьи мэра, и даже не из кармана, кого-нибудь из его замов. Хотя у них такие деньги вполне нашлись бы. Деньги эти берутся из московской части налога на прибыль с юридических лиц, из акциза на нефтепродукты (который каждый автовладелец платит, подойдя к окошку заправки).
Пресс-секретарь Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Марина Орлова– сказала корреспонденту «Вечерней Москвы»: “С самого утра на улицы вышло около 11 тысяч единиц техники. Город прометался и обрабатывался реагентами в «карусельном режиме», т. е. безостановочно. Наша главная задача – обеспечить бесперебойное движение, поэтому основная вывозка снега началась ночью”. Речь идет о снеге выпавшем в четверг.
На фотографиях – утро субботы, центр Москвы. С момента начала последнего мощного снегопада прошло двое суток.
По словам руководителя пресс-службы Департамента ЖКХ и благоустройства Москвы Марины Орловой, синоптики прогнозировали, что начавшийся в среду снегопад даст 2–3 см осадков, однако эта цифра превышена в два раза. На столичных улицах вчера работали 12 600 единиц снегоуборочной техники. Тротуары, остановки общественного транспорта и подходы к станциям метрополитена очищали 1342 бригады, состоящие из 5068 человек.
Эту ситуацию «НГ» довольно просто объяснили в департаменте ЖКХ. «Основные силы брошены на дороги первой-второй категории, потому что это жизнеобеспечивающие артерии. По ним движутся «скорая помощь» и пожарные. Вы можете говорить о каких-то отдельных участках, которые не судьбоносны для города, – сказала Марина Орлова. – Если где-то какой-то закоулок не очищен – это плохо, но есть объективные обстоятельства. Ни один город мира не справляется с проблемой столь достойно, как у нас. Даже летом бывает гораздо больше проблем на дорогах».
Интересно, а если не отчищена Тверская, напротив главного здания столицы, резиденции мэра города?
Куда делись деньги, если даже машины с мигалкой, заезжают к себе во двор, который имеет вид бомжатника!
Ощущение такое, что власть мэра, постепенно расползается по швам, сам мэр, обременный семейными скандалами, и его окружение во всю “обналичивают” свой административный ресурс. А поставленые следить за городом, они уже не в состоянии увидеть мусор на главной улице столицы.
Раз ГИБДД на дорогах зарабатывают – то пусть каждый свой участок и отремонтирует!
Так где деньги, которые законом о бюджете Москвы выделены на уборку снега.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее