Нижегородский порт никак не найдет себе место
Правительство Нижегородской области до осени текущего года намерено определить новое место расположения нижегородского грузового порта. Как передает корреспондент ИА REGNUM, об этом сообщил министр инвестиционной политики Нижегородской области Дмитрий Сватковский на пресс-конференции 10 июня.
По его словам, среди возможных площадок для переноса порта рассматривается, в частности, местность в районе поселков Большое и Малое Козино (Балахнинский район области).
Как сообщало ИА REGNUM, необходимость переноса нижегородского грузового порта вызвана строительством на этом месте общественно-делового центра “Сити-Стрелка”.
Облправительство предложило собственникам (промышленная группа “ЭкОйл”) заключить договор аренды на 3 года, после чего порт должен быть перенесен в другое место. Представители порта заявили, что распоряжение о выделении в аренду ОАО “Нижегородский порт” земельного участка на максимально возможный срок – 49 лет – было подписано мэром Нижнего Новгорода еще в сентябре 2005 года. После распоряжения мэрии был составлен проект договора аренды, однако заключен договор не был.
1 января 2006 года вступил в силу областной закон “О регулировании земельных отношений…”, по которому распоряжаться землей стало уже Минимущества, с которым у собственников порта и возникли разногласия по срокам аренды.
Представители порта заявляли о намерении оспорить действия Минимущества в суде.
В ответ на это губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев заявил, что владельцы грузового нижегородского порта “ни копейки не платят, ничего не вложили в его развитие, а просто скупили халабуды и пытаются продать как можно дороже и выгоднее то, что на сегодня не имеет никакой ценности”.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями