Вице-губернатор оказался туповат и боязлив
“Деловой Петербург” (ДП) как бы продолжил вчерашнюю тему www.infranews.ru посвященную проблемам городского транспорта, развязок и пробок.Один, судя по всему не очень вменяемый Вице-губернатор рассказал чем он, собствено, занимается!!!
Вчера вице-губернатор Александр Полукеев рассказал, чем занимаются подведомственные ему комитеты. Однако большинство вопросов СМИ осталось без ответа.
Александр Полукеев еще раз доложил о строительстве новых станций метро, проблемах наземного пассажирского транспорта и возведении транспортных развязок.
Он заявил, что на одном из ближайших заседаний городского правительства будет принято окончательное решение о сносе здания по адресу: Кирпичный пер., д. 1/4 (это необходимо для строительства вестибюля станции метро “Адмиралтейская”. — Ред.), а до конца 2007г. откроется после реконструкции станция метро “Владимирская”. В течение следующих 3-4 лет город лишится около 30% трамвайных путей. В мае 2007г. Комитет по транспорту СПб объявит очередной конкурс на обслуживание городских маршрутов, которые сейчас закреплены за ГУП “Пассажиравтотранс”. Что касается дорожного строительства, то Александр Полукеев рассказал, что помимо кольцевой автодороги и Западного скоростного диаметра (ЗСД) до 2008г. в городе будут построены выход с ЗСД в 3-й и 4-й районы Морского порта, путепровод в створе пр. Александровской фермы, а также в створе Коломяжского пр., транспортная развязка на Краснопутиловской ул. Также завершится реконструкция Пискаревского пр. и моста Лейтенанта Шмидта.
Примечательно, что ни одной новой идеей по решению транспортных проблем после 9 месяцев работы на посту вице-губернатора Петербурга Александр Полукеев похвастаться не смог.
Более того, всю пресс-конференцию (она продлилась менее часа. ДП.) он сидел как на углях: сначала судорожно схватился за телефон, а затем и вовсе заявил, что с журналистами ему общаться некогда: в графике стоит очень важная встреча с представителями Федеральной налоговой службы. Когда дело дошло до вопросов, самым популярным ответом стало что-то вроде “я сейчас не буду говорить об этом”. Самое большое раздражение вызвал вопрос о так называемых нелегальных перевозчиках, а именно, следует ли с ними бороться, если они возят людей за 10 рублей (тариф перевозчиков — победителей городского конкурса составляет в среднем 17 рублей). “Они работают нелегально. Больше я не готов ничего сказать”, — отрезал Александр Полукеев.
Вице-губернатор Александр Полукеев, как прилежный ученик, озвучил наработки своих предшественников по решению транспортных проблем в Петербурге.
www.infranews.ru: Еще вице-губернатор не объяснил, почему для оптимизации дорожного движения выбрана, его предшественниками, московская модель – с кольцевым движением, ведь больше подобных конструкций нигде в мире не практикуют – а в Москве она приносит видимые затруднения для дорожного движения.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР