Набережную обоводного канала закрыли до 2009г
Вчера в Санкт-Петербурге было полностью закрыто движение по обеим набережным Обводного канала в районе реконструируемых американских мостов. Городской комитет по благоустройству и дорожному хозяйству разработал схему объезда для легкового и грузового транспорта. Однако, по оценке управления ГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской области, предложенный вариант “не спасет Северную столицу от транспортного коллапса”. Пишет “Коммерсант”.
Когда в начале лета этого года комитет по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) объявил о закрытии южной стороны канала, у водителей еще оставалась возможность объехать закрытый участок по Нефтяной дороге, путепроводу и Глухоозерскому шоссе. С ночи 22 октября закрыта северная сторона канала от Атаманского моста до Днепропетровской улицы. По словам представителей КБДХ, поток легкового транспорта будет перенаправлен по проспекту Обуховской обороны и далее через улицу Седова и Цимбалинский путепровод. Движение грузовиков, которые по набережной Обводного канала направлялись в Морской порт, организовано по Октябрьской набережной с выездом на кольцевую автодорогу (КАД) или Володарский мост.
В управлении ГИБДД отметили, что даже предложенные варианты объезда проблемы не решают: По мнению инспекторов дорожной милиции, несмотря на вывешенные знаки, извещающие автомобилистов о закрытии Обводного канала, часть водителей их попросту проигнорирует и двинется вперед. Второй момент – это колоссальные пробки, которые возникнут в центре Северной столицы. Легковой транспорт двинется по Миргородской улице на Полтавскую и дальше кто куда. Движение по площади Восстания будет происходить с большим трудом.
Между тем в дорожной милиции полагают, что через некоторое время эта сложная транспортная ситуация урегулируется самостоятельно. Но в ближайшее время автомобилисты обречены либо терпеть пробки, либо демонстрировать чудеса изобретательности. Дорожники обещают открыть набережные Обводного канала 25 мая 2009 года.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии