Итоги концессионного конкурса на постройку платной дороги в Петербурге станут известны в конце года
Компания-концессионер платной автодороги “Западный скоростной диаметр” в Санкт-Петербурге будет определена до конца года, сообщила журналистам в среду губернатор Валентина Матвиенко. Сообщают РИА Новости.
“21 декабря станет известен окончательный победитель (концессионного конкурса), и в течение трех месяцев с ним будет заключено концессионное соглашение”, – сказала она.
Губернатор напомнила, что квалификационный отбор прошли четыре компании, в том числе и крупные европейские компании, имеющие опыт строительства и эксплуатации платных дорог. До конца декабря из этих четырех претендентов будет выбран один концессионер.
Инициатором проекта строительства платной автомагистрали “Западный скоростной диаметр” в Петербурге выступает ОАО “ЗСД”. Предполагается создание скоростной автомагистрали для обеспечения автомобильных перевозок между южными, центральными и северными районами города и подключение городского транспортного узла, включая Большой морской порт, к сети федеральных автодорог. Общая стоимость проекта оценивается в 82,69 миллиарда рублей.
Проект предполагает финансирование по схеме государственно-частного партнерства. При этом 50% средств будут частными инвестициями, 50% – государственными, из которых две трети планируется получить из инвестфонда, а одна треть будет выделена из бюджета Петербурга.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями