Дебаркадеры продолжают сливать
Росприроднадзор в рамках кампании по очищению русла Москвы-реки от дебаркадеров вчера проверял плавучие рестораны “Валерий Брюсов” и “Александр Блок” на Фрунзенской набережной и обнаружил нарушения. В среду не прошедший проверку ресторан “Как на Канарах” уже был отбуксирован от Нескучного сада. Замглавы Росприроднадзора Олег Митволь заявил, что в ближайшее время с реки исчезнут около сотни плавучих пристаней. Владельцы дебаркадеров направили жалобу в Генпрокуратуру: по их мнению, “зачистка” набережных проводится для передела речного ресторанного бизнеса. Пишет сегодня “Коммерсант”.
31 августа в ходе проверки сотрудниками Росприроднадзора плавучих ресторанов “Валерий Брюсов” и “Александр Блок”, пришвартованных на Фрунзенской набережной, на речной поверхности было обнаружено нефтяное пятно. “Топливное пятно, на которое обратил внимание Росприроднадзор, прибило течением со стройки ‘Москва-сити’, – заявил “Коммерсанту” замгендиректора ЗАО ‘Культурно-развлекательный центр “Инфлотель”‘ (владеет дебаркадерами ‘Валерий Брюсов’ и ‘Александр Блок’) Олег Бутаков.
В среду, 29 августа, Росприроднадзор в присутствии мэра Москвы Юрия Лужкова опечатал дебаркадер-ресторан “Как на Канарах” и отбуксировал его от Нескучного сада в Западный порт Москвы. После проверок летом был выведен из акватории Москвы-реки ресторан “Поплавок” на Якиманской набережной, а также плавучая пристань “Атлант” недалеко от Серебряного бора.
Напомним, что борьба с плавучими пристанями в Москве началась осенью 2006 года, когда во время проверки мэрии и Росприроднадзора в Серебряном бору был обнаружен бордель на воде.
Большинство дебаркадеров имеют разрешения, выданные по старому Водному кодексу РФ, действовавшему до 2007 года. В ближайшее время, по словам Олега Митволя, с реки будут убраны около 100 дебаркадеров.
Владельцы плавучих заведений считают, что московские власти действуют в корыстных целях. Это незаконная монополизация речного ресторанного бизнеса”. Пресс-секретарь мэра Сергей Цой решительно опроверг версию рестораторов.
Компании, владеющие дебаркадерами, написали коллективное обращение к президенту, в Генпрокуратуру и Федеральную антимонопольную службу с требованием разобраться в законности проверок.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC