Москва прекращает самый дорогой транспортный эксперимент
С ноября 2004г работает монорельсовая дорога, соединяющая ВДНХ и метро Темирязевская. Мини-поезда летают каждые 20 минут с 10 до 16 дня. “Известия” пишут сегодня, что начальник московского метрополитена Дмитрий Гаев считает дальнейшую эксплуатацию монорельса нецелесообразной.
Никакого эффекта для разгрузки напряженного транспортного и пассажирского потока данная линия не дала. В Москве на ней катаются только экскурсанты-приезжие. InfraNews, к примеру, не знает ни одного человека, который бы пользовался данным видом транспорта, хоть раз в жизни.
Стройка, законченная в ноябре 2004г обошлась столице минимум в $135 млн. Дорога, способная перевозить до 7 тыс. человек в час (при работе в режиме метрополитена до 140 тыс. человек в сутки – 1,5% от суточного пассажиропотока московского метро), в реальности перевозит 3 тыс. человек в день (0,03% от оборота метро). Соответственно функций своих не выполняет, содержания не оправдывает. Возврат денег, по сути, невозможен.
Но слушать от заказчика и эксплуатанта московского монорельса, г-на Гаева, что зимой мешает снег и наледь, а летом птицы, которые гадят, очень забавно. Всю жизнь провели на тропических островах, и не подозревали о существовании в Москве снега зимой и гадящих птичек круглый год?
Московскому бюджету потерять $135 млн. – и ничего е заметить – плевое дело.
Правда, на тойже пресс-конференции, где было сообщено о прекращении рабочей эксплуатации монорельса, г-н Гаев активно требовал от федерального центра денег. Правильный подход – свои монорельсу под хвост, а на дело будем у федералов просить.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами