Только сразу все не воруйте
Мы поздравляем жителей Сочи. Мы поздравляем россиян.
Но главное мы поздравляем чиновников, которые встанут под “золотой дождь” на ближайшие семь лет. Сколько будет создано состояний? Сколько людей станет очень богатыми на бюджетных деньгах.
Инфраструктуре города и окрестностей обещано $12 млрд. Бизнес крупный и средний уже там. Но они станут получателями заказов и невольными (не без желания) коррупционерами. Решать все будут чиновники.
Радость губернатора Краснодарского края и министра транспорта России в момент объявления победителя была неподдельной. Чиновники прыгали и гримасничали как дети. Стоявшие рядом олимпийские чемпионы разных лет, уже пережившие свои триумфы на соревнованиях, выглядели скорее как каменные истуканы. Радость чиновников им не понять – на этом празднике жизни они просто получают заработную плату. А чиновники радовались приходящим денежным потокам.
Думаете, мы не верим в их патриотизм?
В свой верим и можем логично обосновать. В патриотизм российских чиновников – не верим. Начиная с легендарного первого секретаря Краснодарского крайкома КПСС 70-х Медунова (а может еще и раньше) власти края, власти Сочи и “крышующие” их чиновники из Москвы демонстрируют такое сребролюбие, что страшно становится.
Когда же вы уже наедитесь?
Что будет происходить в ближайшие 7 лет:
1. За пару миллиардов (здесь и далее речь только о долларах США), в том числе и из казны, будет построена скоростная железная дорога Москва – Сочи. (Бюджетополучатели Якунин и Левитин).
2. За несколько сот миллионов будет перестроен сочинский порт, пассажирский и чуть-чуть грузовой (Бюджетополучатели Левитин и агентства Минтранса).
3. Пара миллиардов уйдет на автодороги. Там и горы и оползни – не проверить расход никак. Бюджетополучатель снова Минтранс.
Это только крупные, коррупционно-привлекательные объекты. А сколько будет мелких.
Путин уже предупредил губернаторов на Госсовете в Ростове-на-Дону в прошлую пятницу: “Надо решить, на что распределять деньги. Что важнее, что-нибудь дать построить, чтобы дать строителям возможность деньги спилить, или вложить непосредственно в человека?” – раздраженно спрашивал господин Путин, оглядывая губернаторов. Судя по их лицам, вопрос этот для них был не риторическим. Цитата по “Коммерсанту”.
Готов поспорить 99 из 100 первых встреченных на улицах Сочи или Москвы граждан России расскажут вам как и где осядут эти деньги.
Корреспонденту “Коммерсанта” люди рассказали свое мнение: “Если мировое сообщество хочет подложить нам свинью, они, конечно, дадут нам провести эту Олимпиаду,- говорит мне москвичка Ирина, владелица дома в Красной Поляне и квартиры в Сочи.- Вы посмотрите, что в городе делается. С дорогами, с аэропортом, со всем остальным. Это просто ужас. За семь лет построить новый город невозможно. Я много общалась с местными чиновниками. Те деньги, которые могли, они уже сперли. Поэтому для них, если Сочи проиграет, будет оптимально. А победа будет для них страшным шоком. Никто не готов. Я сама, например, была бы счастлива, если бы Олимпиада прошла в Сочи. Но нереально это”
Все кто был в Сочи, и в состоянии непредвзято оценить уровень развития инфраструктуры, может сказать, как и мы: Надо все снести и построить заново. А перед этим сменить состав населения на китайцев, чтоб хоть кто-то работал и военизированную охрану. Но это не реально – так что пить будем, воровать будем, а придет смерть, помирать будем.
Из нынешних бойцов распилочного фронта до самой олимпиады на своих постах не останется никто!!! Но уйдут они со своих постов с такими «пенсионными накоплениям», что Билл Гейтс отдыхает.
Разве что Путин вернется – но это будет другой человек!
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну