УВЗ уперся в трамваи
Комиссия ФАС вчера признала необоснованными жалобы корпорации УВЗ и подконтрольного ей екатеринбургского “Уралтрансмаша” на “неправомерные действия” департамента транспорта Москвы при проведении аукциона на поставку городу 120 низкопольных трамваев. В жалобе утверждалось, что документация об аукционе “существенно ограничивает число участников заказа” и содержит ряд требований, под которые в настоящий момент подходит лишь “единственная существующая модель трамвая, а именно Citadis Istanbul 301 X производства Alstom”. ФАС не нашла подтверждения доводов УВЗ. Победителю конкурса будет дано полтора года на разработку новой модели, пояснили в ведомстве.
В УВЗ с решением ФАС не согласны. Заместитель гендиректора корпорации Семен Млодик сообщил “Коммерсанту”: “Если в конкурсе победит Alstom, что будет вполне предсказуемо, мы обжалуем его итоги в суде”. Он подчеркнул, что для УВЗ пересмотр условий конкурса — “принципиальная позиция”. Однако уже сейчас юристы считают, что доказать свою правоту корпорации будет сложно.
УВЗ рассчитывает в ближайшем будущем на крупные муниципальные заказы на трамваи и вагоны метро. В июле корпорация подписала соглашения с канадской Bombardier о совместном производстве этой техники. При этом в Москве на рынке вагонов метро традиционно прочны позиции “Трансмашхолдинга”, куда входит “Метровагонмаш”. По данным источников на рынке, в ближайшие пять лет Москва может закупить “от 300 до 1000 трамваев”.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару