Вот такие люди преподают в МГУ
О том, что же делать с девятью столичными вокзалами и их с обширными прилегающими территориями, которые после расширения Москвы окажутся в историческом центре, задумались московские архитекторы. Железнодорожные пути буквально режут прилегающие территории, промзоны портят городской пейзаж, а практически круглосуточная работа нарушает покой окрестных жителей, заявил доцент кафедры экономической и социальной географии географического факультета МГУ им.Ломоносова Владимир Горлов.
“Смысл идеи – расчистка территории Москвы от несвойственных ей функций. Вокзалы надо постепенно переносить на окраину – освободятся огромные территории, которые можно пустить под застройку. Транспортная сеть разрезает Москву и не позволяет перемещаться по радиусам, этот перенос улучшит систему транспортного снабжения в городе. Вот это две главных задачи”, – считает специалист.
InfraNews: Прежде всего, надо вывести за черту города грузовые терминалы. Ведь они занимают в десятки раз большую площадь, чем сам вокзал. Вокзал – это электрички, поезда дальнего следования, это центр притяжения, который лишь надо грамотно организовать. Если просто вынести – вокзал будет в Митино. И чтобы доехать до Питера за 8 часов, надо еще 2 потратить, чтобы попасть в Митино. Так что задумка московских архитекторов – не более чем повод для пиара.
Вынести вокзалы за черту Москвы – идея затратная, может стоить сотни миллиардов рублей. При этом, не исключено, что через 10-15 лет город снова их поглотит.
Кроме того, каждый из девяти московских вокзалов – это памятник культуры и архитектуры. В их строительстве и декорировании принимали участие знаменитые архитекторы – Щусев, Тон, Шухов и другие. Все это необходимо сохранить. Однако, учитывая нравы современных девелоперов, они могут сохранить лишь фасад. На нем разместят надпись – “памятник архитектуры”, а внутри будет торговый центр.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами