Стимулировать профессиональных воров на честный труд – глупость и наивность
Мэр Москвы Сергей Собянин предложил рассмотреть возможность перехода на стимулирующую систему оплаты труда руководителей Департамента жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) и благоустройства столицы. С таким предложением мэр обратился к главе Департамента ЖКХ и благоустройства Андрею Цыбину в ходе посещения Государственного бюджетного учреждения “Автодороги”.
Собянин напомнил, что при создании ГБУ “Автодороги”, подразделения которого находятся в каждом округе города, он поручил ввести в рамках этой структуры стимулирующую систему оплаты труда. Заместитель мэра по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков сообщил, что теперь уровень оплаты труда руководителей, начиная от директора ГБУ и заканчивая руководителями цехов, зависит от качества работы. 50% определенного оклада работники получают твердо, а остальные 50% – в случае работы без замечаний. Также Бирюков отметил, что при переходе на эту систему зарплата руководителей была увеличена. В результате мэр предложил А. Цыбину ввести в ведомстве такую же систему, только без увеличения зарплаты.
InfraNews: Для начала откажитесь от аутсорсинговой схемы по гастарбайтерам. Фирмы продают за нал пакетом по высокой цене купленных тысяч по 10 в месяц таджиков и получают от 25 до 49 тысяч без указания фамилий и должностей. На выходе – в ЖКХ Москвы трудятся минимум 150 тыс. приезжих, из них 80 % работает по схеме аутсорсинга кадров. То есть на круг минимум 3,6 млрд. рублей достается чиновникам и их прилипалам. Это, кстати, наши настоящие деньги: НДФЛ мы все здесь платим, да и квартплату жирную – тоже!
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями