Развитие транспортной системы обойдется в 6,756 трлн руб.
Развитие транспортной системы в Московском регионе до 2020 г. потребует 6,756 трлн руб., в том числе в 2011-2015 гг. — 3,180 трлн руб., следует из программы, подготовленной Министерством транспорта.3,393 трлн руб. из этой суммы планируется направить на развитие автомобильных дорог и улично-дорожной сети. 1,657 трлн руб. будет израсходовано на метрополитен. Развитие железнодорожного транспорта, по прогнозу Минтранса, потребует 1,126 трлн руб. Более 250 млн руб. планируется направить на внедрение нового вида общественного транспорта — скоростного трамвая.
На развитие воздушного транспорта в регионе Минтранс предлагает потратить 158,866 млн руб., на транспортно-пересадочные узлы — 76,38 млн руб., на организацию и безопасность дорожного движения — 30,324 млн руб. Развитие воднотранспортного узла потребует 28,64 млн руб., транспортно-логистических центров — 25 млн руб., интеллектуальной транспортной системы — 9,618 млн руб.
Основную часть финансирования программы Минтранс предлагает возложить на Москву: 3,736 трлн руб. до 2020 г. (в 2011-2015 гг. — 1,996 трлн руб.). Федеральные органы исполнительной власти должны профинансировать 1,912 трлн руб. (930,62 млрд руб.). Из внебюджетных источников планируется привлечь инвестиции в размере 645,32 млрд руб. (402,59 млрд руб.). Московской области предлагается профинансировать мероприятия на 370,13 млрд руб. (163,16 млрд руб.), РЖД — на 93,15 млрд руб. (83,52 млрд руб.).
Предоставление средств федерального бюджета предлагается осуществлять в виде софинансирования в пределах средств, предусмотренных в соответствующей федеральной целевой программе по конкретным мероприятиям. Для этого авторами программы предлагается рассмотреть возможность дополнительного выделения средств федерального бюджета на реализацию федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.).
Приоритетными направлениями согласно документу являются: ориентация на массовые виды транспорта, развитие сетевой структуры автомобильных дорог, оптимизация транспортно-логистической системы и развитие интеллектуальных систем.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами