Штраф на обочине
Московские власти решили снизить количество автомобилей в пределах Садового кольца, в несколько раз сократив число бесплатных парковок внутри него. Поток автомобилистов будет перенаправлен на платные паркинги при гостиницах и торговых центрах. О том, что правительство Москвы намерено искоренить практику беспорядочных парковок на улично-дорожной сети столиц, заявил глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов.
На месте сегодняшних долгостроев и пустырей планируется создать 50 тысяч машино-мест. Эта часть парковочного пространства должна стать бесплатной, но остальным автолюбителям за стоянки придется платить. Ради очищения центра столицы от машин, город готов вводить на ряде платных парковок “выдавливающий” тариф. Предполагается, что первый час аренды машино-места может стоить 50 рублей, второй – 100 рублей, а третий – 200 рублей. Тех же, кто продолжит парковаться на обочинах дорог, тоже будут бить рублем, причем гораздо больнее.
InfraNews: Напомню, штраф за парковку под запрещающим знаком теперь составляет 3000 рублей, и это весьма серьезный аргумент. Автомобилисты, возможно, не станут столь активно штурмовать центр города, но в результате парковочному коллапсу подвергнутся более удаленные районы. Там, где сегодня более-менее пусто, хотя бы в будние дни, в светлое время суток, там будет запружено машинами: рядом с метро, например, с метро “Университет”, “Академическая”, “Сокольники”. Мы просто перенесём проблему из центра на, условно говоря, второй круг.
Если уж браться за парковочную проблему, то не ограничиваться одним только центром города, а решать все в комплексе. Плюс, и это должно стать вообще-то самым главным, кардинально улучшить общественный городской транспорт. Какая альтернатива перемещению? Если на ближайшее время не будет создана обновленная система общественного транспорта, не будет разгружен метрополитен, не будет создано Московское малое железнодорожное кольцо, о котором много раз говорил Ликсутов, и так далее… Все равно люди просто переместятся. Ну, чуть раньше. И будут за две-три остановки метрополитеном доезжать до работы – вот и все. Прежде чем что-то делать, надо обсчитать систему, а не бросать деньги куда ни попадя.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями