Комитет московской бедноты будет строить метро в Москве
Стало известно, что еще 14 ноября Владимир Коган (кстати, занявший первое место в рейтинге Forbes “Власть и деньги” в 2011 году) продал свою долю в “Мосметрострое” менеджменту компании во главе с Евгением Кашиным.
Вероятно, новые покупатели сделали Когану выгодное предложение, намного превышающее сумму, которую он ранее заплатил за “Мосметрострой”. Источники на строительном рынке полагают, Когана в этом бизнесе не устраивала низкая рентабельность. Это странно, учитывая уровень коррупции в Мосметрострое, о котором мы уже упоминали.
Напомним, что контрольный пакет “Мосметростроя” был выкуплен за 7,6 млрд рублей структурой Владимира Когана – “Центрострой” – в ходе скандального аукциона в декабре 2010 года. Тогда СМИ сообщали, что несколько потенциальных участников не были допущены к торгам.
30 ноября стало известно, что компания “Мосметрострой” получила треть заказов на строительство новых веток московского метро на 2012-2014 годы. Традиционному подрядчику таких работ предстоит построить несколько линий за 93,7 миллиарда рублей. Общая сумма лотов, по которым прошли торги, составила 257,7 миллиарда рублей. Какие компании выиграли конкурсы на освоение еще 165,4 миллиарда рублей, не сообщается. Об этом молчат сайты и московской мэрии, и государственного предприятия (ГУП) “Московский метрополитен”, которое является непосредственным заказчиком строительства. Так что пока ничто не предвещает того, что плачевная ситуация с Московским метрополитеном хоть как-то улучшится.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну