Иногда архитекторам лучше жевать, чем говорить
Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин предположил, что в результате расширения столице ее центр переместится в Бутово. Поэтому именно туда и необходимо переводить правительственные учреждения.
InfraNews: Дело в том, что мы пока даже не имеем подробного плана выноса разных учреждений и не имеем нового плана столицы. Никто из жителей столицы, я думаю, и руководство столицы не понимают, как что будет выноситься, где что будет находиться, какие окончательно будут сформированы границы и как произойдет зонирование. И поэтому говорить о том, что Бутово станет центром – это, по-моему, бежать впереди паровоза или просто спекулировать на рынке земельных участков.
Главный архитектор города занимает свою должность, если не ошибаюсь, уже много лет, и то, что мы видим сегодня в городе, в том числе и его “великая” заслуга. Я бы, честно говоря, на его месте, с его позицией, просто пока бы молчал, долго молчал, пока все окончательные решения не будут приняты по границам, по зонированию и так далее.
Что касается исторического центра, давайте все-таки вообще оставим его в покое. Пока он стоит, где стоит, дай бог ему здоровья и сохранности. А что касается федеральных учреждений, которые планируется выносить, федеральные, городские учреждения, то вообще, если мы уже столкнулись один раз с излишней концентрацией, то давайте сейчас не наступать на те же грабли! Давайте, условно говоря, вынесем, но при этом разнесем и не будем их концентрировать в одной точке все и при этом назначать эту точку заранее. Все-таки выберем и посчитаем, где кто живет, какие где пропускные способности, какие дороги будут построены, и только после этого выберем ту точку, куда перенесем разные министерства, ведомства, агентства и так далее.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну