Четыре компании хотят возить пассажиров по Москве-реке
В июне мэр Сергей Собянин поручил департаменту транспорта разработать проект организации регулярных пассажирских перевозок по Москве-реке с распределением маршрутов на торгах. Программа еще готовится, сообщают в департаменте транспорта, но сроки не называются.
По информации “Ведосмостей”, предложения на этот счет в департамент уже направили четыре компании. Речные пассажироперевозки в Москве готовы организовать Национальная ассоциация судовладельцев, Поволжская логистическая ассоциация («Логопром»), ООО «Судоходная компания «Золотой остров», ООО»Производственно-инжиниринговая компания «Модернизация речного транспорта» (МРТ).
Национальная ассоциация судовладельцев готова вложить в проект 12,5 млрд руб., для этого уже собран пул инвесторов с участием госбанков. «Логопром» готов использовать в проекте восемь своих судов, рентабельность бизнеса оценивают на предприятии в 10-15%. Конкретные планы «Золотого острова» не известны.
Проект МРТ представляет племянник Путина Роман. По данным «СПАРК-Интерфакса», МРТ принадлежит трем физическим лицам и ООО «Фреон-сервис». У Романа Путина минимальная доля в 24% (информация о нем как об участнике общества появилась в ЕГРЮЛ 3 июня 2011 г.). Основным видом деятельности компании называется строительство и ремонт судов. Тридцатитрехлетний Роман Путин окончил Вольский филиал Военной академии тыла и транспорта, работал оперуполномоченным ФСБ, потом в рязанском городском совете, в компании МТС, был советником мэра Рязани по безопасности. В августе 2010 г. он учредил московское ООО «Газстройхолдинг». Фирма «Французские авиационные технологии», 75,5% которой принадлежит соучредителю МРТ ООО «Фреон-сервис», планирует производить в России летательные аппараты — автожиры.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями